Любая продажа услуг по телефону берет свое начало с предварительного сбора всей информации о будущем клиенте. Пресса, интернет, реклама – все это и не только может стать источником. Главная задача – понять, с кем Вы будете общаться.
В настоящее время очень много компаний используют такую эффективную функцию, как телемаркетинг иными словами как продажа услуг по телефону. Такой метод обладает целым рядом преимуществ, что помогает более эффективно вести бизнес. Это не только очередной способ проинформировать потенциальных клиентов о своем товаре, но и установить контакт с заказчиками, а также получить обратную связь.
Даже в случае отказа клиента работать с Вами, Вы остаетесь в плюсе, так как становитесь обладателем информации о потребностях и запросах клиента. На основе такой информации Вы можете более продумано скорректировать стратегию своих продаж по телефону. Не стоит также забывать и о том, что активная продажа услуг по телефону помогает определить целевую аудиторию и сформировать базу клиентов уже на самом начальном этапе продвижения выбранного продукта.
Все, кто практикует продажу любого товара, обязательно сталкивается с конкуренцией со стороны других фирм и недоверием со стороны потребителей. Такая работа является очень сложной и кропотливой. Она требует от менеджера отличных навыков убеждения и общения.
Секреты успешных продаж услуг по телефону:
7 этапов осуществления телефонных продаж:
- Налаживание контакта (знакомство с клиентом, представление компании и себя в частности);
- Внимательное слушание и определение желаний, потребностей клиента;
- Презентация услуг;
- Ответы на все возникающие вопросы и возражения;
- Завершение продажи;
- Осуществление дополнительной продажи;
- Налаживание отношений для перспективы будущих продаж.
Складывается впечатление, что это очень просто. Однако даже самого успешного менеджера по продажам ждут трудности в достижении завершенной сделки.
Успешная продажа услуг по телефону может быть провалена из-за страха, который бывает разным: страх нарушить покой человека, которому планируете позвонить, страх позвонить не вовремя и «попасть под горячую руку», страх отказа. Не исключаются и секретари, которые могут прервать разговор и отказать соединить с необходимым лицом.
Залогом успеха является планирование и четкая организация. Прежде, чем набрать номер клиента, необходимо продумать весь процесс разговора и цель звонка. Вы должны усвоить все особенности продаваемых услуг, чтобы иметь возможность незамедлительно ответить на самые сложные и неожиданные вопросы.
__________________________
Cartli Group
Киев: +38 044 586 41 55
Винница: +38 0432 57 90 39Skype: cartli.call-centr