Особую популярность в последние годы приобрели исходящие телефонные кампании, которые направлены на продажи различных товаров или услуг — телемаркетинг.
Цели исходящих телефонных кампаний
Исходящие кампании призваны, прежде всего, продать услугу. Однако если смотреть шире, то целями исходящего телемаркетинга являются:
- увеличение уровня продаж товаров или потребления услуг;
- сбор необходимой для успешного ведения бизнеса информации, которая будет использована для увеличения продаж;
- доведение до потенциальных клиентов необходимой информации.
Исходящие звонки могут выполняться как непосредственно операторами, так и при помощи автоматизированной системы информирования. Однако правильно организовать исходящие телефонные кампании — задача не из простых. Она отнимет немалое количество времени и ресурсов, потребует привлечения определенной части сотрудников компании, их обучения, закупки специализированного оборудования, выделения и оборудования специального помещения. Кроме того, при исходящем телемаркетинге крайне важное значение отводится базе данных — контакты, составляющие ее, должны быть актуальными и, разумеется, целевыми.
Хотите продать услугу? Обратитесь к профессионалам!
В ситуации, когда требуется организовать грамотную исходящую кампанию с целью продать услугу, оптимальным будет решение прибегнуть к помощи профессионалов, которые располагают набором отработанных и адаптированных индивидуально под конкретного клиента решений по формированию и организации исходящих телефонных кампаний.
Фирма, предоставляющая, помимо всего прочего, услуги телемаркетинга, в кратчайшие сроки организует и проведет обзвон ваших как уже имеющихся, так и потенциальных клиентов, выполнит все сопутствующие работы, необходимые для проведения исходящей телефонной кампании.
Вы получите доступ к целому набору исходящих сервисов, среди которых:
- автоматический обзвон клиентов;
- телефонная агитация контактов, составляющих вашу целевую аудиторию;
- организация профильных телефонных опросов;
- услуги телемаркетинга;
- организация телефонных презентаций;
- создание и актуализация телефонных баз данных.
Количество фирм, предлагающих комплексные услуги исходящих сервисов, постоянно растет и в последнее время весьма стремительными темпами. Поэтому, если вы все же решили избавить себя от хлопот, связанных с организацией исходящей кампании по продаже услуги, уникальной и актуальной, постарайтесь выбрать наилучшее для себя решение. Поскольку выбор есть и он достаточно велик, следует обращаться к услугам наиболее авторитетных компаний, работающих на рынке уже достаточно давно, знающих его особенности, имеющих опыт, необходимый квалифицированный персонал и базы данных. И тогда о вашей услуге узнают все заинтересованные в ней клиенты, вам же будет гарантированы успех и процветание!