Обязанности оператора колл центра






Статья.
обязанности оператора колл центра
Добавил: Cartli Group
17-08-2012, 22:30:07
Публикация №_6792

Обязанности оператора колл центра
Оператор call-центра – кто это?
Основными обязанностями оператора колл центра являются обслуживание корпоративных клиентов (корпоративный или внутренний call-центр), или обслуживание различных заказчиков (аутсорсинговый call-центр).
Какой бы не был кризис, операторы call-центра всегда найдут себе работу. Ведь эта профессия остается самой востребованной на рынке труда.

Операторы могут выполнять следующие функции:


  • Обслуживание информационной линии;

  • Оказание технической поддержки;

  • Прием и оформление заказов;

  • Обзвон партнеров и потребителей;

  • Сбор информации.

И имидж компании, и качество выполняемой работы call-центра напрямую зависят от профессионального уровня работающих там операторов. Ведь операторы call-центра являются голосом компании.

Обычно проводится обучение для новичков, которое состоит из практического и теоретического курсов. При этом вся работа новичка курируется старшим сотрудником.

Чаще всего операторы колл-центров получают почасовую оплату, ставка которой зависит от качества выполненной работы. Также может быть дополнительная оплата работы в праздники, выходные дни, ночное время и т.д.

Одним из самых больших плюсов данной профессии является гибкий график. Однако при этом график, который будет выбран, нужно соблюдать строго, так как за прогулы или опоздания штрафуют. Рабочее время контролируется путем фиксирования момента входа в систему для начала работы и момента выхода – окончание или перерыв. Стоит обратить внимание и на большую возможность карьерного роста в компании. Это объясняется тем, что оператор прекрасно ориентируется в продукции компании и всех рабочих нюансах, к тому же уже имеют опыт в деловом общении.

Но стоит рассказать и про минусы данной работы:



  • Высокий уровень стресса, так как все поступающие жалобы и негатив от клиентов принимают на себя операторы call-центра;

  • Однообразие выполняемой работы, монотонность.

  • Необходимые умения для этой работы.

Многие считают, что операторам call-центра не нужны никакие знания. Это ошибочное мнение.

Список необходимых умений оператора колл центра:



  • Прекрасное владение информацией о продукции компании, особенностях работы и прочей информации, которая может быть запрошена клиентами;

  • Приятный голос с хорошей дикцией;

  • Вежливость, владение знаниями телефонного этикета;

  • Коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность;

  • Если оператор должен и продавать продукцию компании, то должен обладать задатками продавца;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Умение быстро переключатся с одного задания на другое.

Обязанности оператора call-центра:



  • Самая главная обязанность оператора колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:

  • Прием заказ и поиск новых клиентов;

  • Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;

  • Оказание технической и информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций;

  • Интервьюирование целевой аудитории;

  • Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.

Если вы ищете работу оператором колл центра, можете посетить наш раздел Вакансии и отправить резюме в наш отдел персонала.







Читайте также...

Секреты успешных продаж услуг по телефону

Статья.
Добавил: Cartli Group
11-09-2012, 07:23:55
Публикация №_7057

Секреты успешных продаж услуг по телефонуЛюбая продажа услуг по телефону берет свое начало с предварительного сбора всей информации о будущем клиенте. Пресса, интернет, реклама – все это и не только может стать источником. Главная задача – понять, с кем Вы будете общаться.
подробнее...

привлечение новых клиентов

Статья.
Добавил: Cartli Group
23-10-2012, 03:13:45
Публикация №_7629

привлечение новых клиентовПривлечение новых клиентов требует определенных знаний, использования технологий. Оказание возможным клиентам так называемых вводных услуг является одной из необходимых технологий.
На сегодняшний день большинство предпринимателей и компаний имеют возможность обогнать своих конкурентов и заинтересовать своими услугами очень много новых клиентов.
подробнее...

Как максимально эффективно продать услугу?

Статья.
Добавил: Cartli Group
25-12-2012, 06:51:39
Публикация №_8621

Как максимально эффективно продать услугу?Особую популярность в последние годы приобрели исходящие телефонные кампании, которые направлены на продажи различных товаров или услуг — телемаркетинг.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,049849 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
обязанности оператора колл центра хостинг Азовэлектросталь Highscreen «Вобис Компьютер» телефонный номер