Оператор call-центра – кто это?
Основными обязанностями оператора колл центра являются обслуживание корпоративных клиентов (корпоративный или внутренний call-центр), или обслуживание различных заказчиков (аутсорсинговый call-центр).
Какой бы не был кризис, операторы call-центра всегда найдут себе работу. Ведь эта профессия остается самой востребованной на рынке труда.
Операторы могут выполнять следующие функции:
- Обслуживание информационной линии;
- Оказание технической поддержки;
- Прием и оформление заказов;
- Обзвон партнеров и потребителей;
- Сбор информации.
И имидж компании, и качество выполняемой работы call-центра напрямую зависят от профессионального уровня работающих там операторов. Ведь операторы call-центра являются голосом компании.
Обычно проводится обучение для новичков, которое состоит из практического и теоретического курсов. При этом вся работа новичка курируется старшим сотрудником.
Чаще всего операторы колл-центров получают почасовую оплату, ставка которой зависит от качества выполненной работы. Также может быть дополнительная оплата работы в праздники, выходные дни, ночное время и т.д.
Одним из самых больших плюсов данной профессии является гибкий график. Однако при этом график, который будет выбран, нужно соблюдать строго, так как за прогулы или опоздания штрафуют. Рабочее время контролируется путем фиксирования момента входа в систему для начала работы и момента выхода – окончание или перерыв. Стоит обратить внимание и на большую возможность карьерного роста в компании. Это объясняется тем, что оператор прекрасно ориентируется в продукции компании и всех рабочих нюансах, к тому же уже имеют опыт в деловом общении.
Но стоит рассказать и про минусы данной работы:
- Высокий уровень стресса, так как все поступающие жалобы и негатив от клиентов принимают на себя операторы call-центра;
- Однообразие выполняемой работы, монотонность.
- Необходимые умения для этой работы.
Многие считают, что операторам call-центра не нужны никакие знания. Это ошибочное мнение.
Список необходимых умений оператора колл центра:
- Прекрасное владение информацией о продукции компании, особенностях работы и прочей информации, которая может быть запрошена клиентами;
- Приятный голос с хорошей дикцией;
- Вежливость, владение знаниями телефонного этикета;
- Коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность;
- Если оператор должен и продавать продукцию компании, то должен обладать задатками продавца;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Умение быстро переключатся с одного задания на другое.
Обязанности оператора call-центра:
- Самая главная обязанность оператора колл-центра – работа с телефонными звонками. Но в то же время может быть и другой список выполняемых задач:
- Прием заказ и поиск новых клиентов;
- Прием поступающих жалоб, а также их обработка, последующее перенаправление поступившей информации в нужные отделы;
- Оказание технической и информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций;
- Интервьюирование целевой аудитории;
- Учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам.
Если вы ищете работу оператором колл центра, можете посетить наш раздел Вакансии и отправить резюме в наш отдел персонала.