Привлечение новых клиентов требует определенных знаний, использования технологий. Оказание возможным клиентам так называемых вводных услуг является одной из необходимых технологий.
На сегодняшний день большинство предпринимателей и компаний имеют возможность обогнать своих конкурентов и заинтересовать своими услугами очень много новых клиентов.
Вводные услуги – это возможность ознакомиться, получить недорогие и быстрые услуги или продукты. Это помогает расположить к себе клиента и принести при этом ему пользу. После того, как компания предоставила вводную услугу, у клиента появляется желание узнать подробнее об услугах и продуктах, которые входят в список компании. Тогда назначается встреча с менеджером по продажам. Его цель – проинформировать и продать основные (дорогие и доходные) услуги.
Привлечение новых клиентов при помощи вводных услуг
Вводные услуги рассчитаны на пробуждение интереса у людей, а также вовлечение их в предоставляемый вами продукт. При привлечении новых клиентов, разработка и предоставление таких услуг является первоочередным.
Предлогаем вашему вниманию некоторые советы, которыми стоит воспользоваться при разработке вводных услуг:
- Постарайтесь описать своего клиента. Ведь бывает так, что человек не может понять, какого клиента он хочет заполучить и кидает все силы на мелких покупателей, упуская при этом такого, который заключит с компанией «золотой» контракт.
- Подумайте, что может более сильно производить впечатление на клиента. Так как после вводных услуг вам клиент должен захотеть и дальше сотрудничать с вашей компанией.
- Проанализируйте, что будет являться вашей основной услугой. После того, как ваш клиент воспользуется вводной услугой, что конкретно он сможет получить, решив обраться за большими покупками?
- Очень важно продумать, что вы сможете предоставить потенциальному клиенту, при этом, не тратя много денег и усилий.
- Есть ли у вас какой-то продукт или услуга, которые могли бы быть представлены клиенту в немалом количестве, не занимая больших финансовых средств? Не стоит забывать, что привлечение новых клиентов при помощи вводных услуг не должно вытягивать из компании много денег и времени. Но при этом клиенты, обратившиеся в компании, всегда должны оставаться довольными.
- Клиент всегда стремится найти профессионала, который выполнит поставленную задачу быстро и качество. Вы должны проанализовать, каким образом вы сможете показать потенциальным клиентам свой профессионализм.
_______________________
Cartli Group
Киев: +38 044 586 41 55
Винница: +38 0432 57 90 39Skype: cartli.call-centr