СМС-рассылка — мощный маркетинговый инструмент для торговых сетей






Пресс-релиз.
Софтлайн Мобильные Системы
Добавил: Святослав
18-10-2012, 16:40:00
Публикация №_7591

СМС-рассылка — мощный маркетинговый инструмент для торговых сетей
СМС-рассылка является отличным средством для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Об этом шла речь в презентации компании «Софтлайн Мобильные Системы» консорциума Intecracy Group, которая была озвучена в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» в среду, 17 октября 2012 года.
. В частности, компания "Софтлайн мобильные системы" предлагает использовать смс-сообщения для общения торговой сети с клиентами. Семилетний опыт компании по оказанию сервиса рассылки смс-сообщений показал, что смс-рассылка в разы эффективнее и дешевле традиционных способов рекламы. Главное преимущество – индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий охватить все сегменты целевой аудитории.

Компания «Софтлайн Мобильные Системы» составила 5 главных поводов для торговых сетей написать клиенту смс-сообщение, которые приведут к повышению лояльности клиента.

Повод первый. Приглашайте на сезонные распродажи смс уведомлением. Магазины и торговые сети, которые продают сезонные товары (одежда, обувь и другие подобные товары) постоянно сталкиваются с проблемой обновления ассортимента и распродажи остатков. С помощью смс-рассылки можно пригласить на распродажу всех клиентов. И они будут благодарны за «наводку».

Повод второй. Сообщайте об открытие новых магазинов. Стандартная ситуация — сеть ваших магазинов расположена на Левом берегу Днепра и клиентам, живущим, например, на Виноградаре, добираться туда было непросто, но они все равно это делали. Теперь вы расширились и открыли торговую точку и на Правом берегу. Расскажите об этом клиентам и они скажут Вам «Спасибо». Заодно с помощью смс-рассылки можно сообщить им об акциях, распродажах или скидках в новом магазине или прислать индивидуальный скидочный купон.

Повод третий. Рассказывайте о новых товарах. Новинки — это то, о чем стоит сообщить лояльным покупателям. Сервис sms рассылок поможет вам рассказать о новых товарах и пригласить в магазин.

Повод четвертый. Поздравляйте каждого покупателя с праздниками по смс. Праздники — отличный повод для нового контакта с покупателем. Сделайте sms-рассылку с поздравлениями всем клиентам с Новым Годом. Поздравьте милых дам с 8 марта, а мужчин с 23 февраля. Предложите лучшие варианты подарков к 14 февраля. Подарите на праздники скидку или купон.

Повод пятый. Получайте отзывы и предложения уведомлением по смс. Не каждый покупатель станет требовать книгу отзывов и предложений. Не каждый позвонит в отдел рекламаций. Зато набрать смс и отправить по специальному номеру совсем не сложно. Если для вас важно мнение ваших клиентов, подключите специальный номер для обратной связи — каждый покупатель сможет прислать вам смс уведомление с отзывом или предложением.

В компании «Софтлайн Мобильные Системы» особенно подчеркивают, что рассылка текста с помощью смс без серьезногоо повода приведет к тому, что текстовые сообщения будут раздражать реципиента (получателя информации), а этого нельзя допустить ни в коем случае. — СМС является мощным маркетинговым инструментом. Но пользоваться им нужно грамотно, — подчеркивают в компании.
Источник http://www.smsprom.com.ua/






Читайте также...

Intecracy Group представляет sms-решения для банковской сферы

Пресс-релиз.
Добавил: ИА Власть Интеллекта
20-10-2012, 14:17:48
Публикация №_7603

Intecracy Group представляет sms-решения для банковской сферыКомпания "Софтлайн Мобильные Системы", которая входит в консорциум Intecracy Group, 19 октября 2012 года представила комплекс решений по смс-рассылке для банков. Презентация прошла в бизнес-центре "Хай-Тек Парк"
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,074517 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Софтлайн Мобильные Системы рассылка Бизнес форум Миксмаркет мегакруто