Большинство компаний согласятся с мнением, что продажи по телефону являются одними из самых эффективных видов продаж. В данной статье вы узнаете как это делать правильно.
Продажи по телефону бывают двух типов: продажа услуг или товаров бизнесу (В2В) и продажа услуг или товаров напрямую физическим лицам – клиентам (В2С). Обычно вид продаж В2В намного сложнее, чем осуществление продаж по телефону В2С. Правильный звонок в компанию – это не просто продажа. Это вначале рассылка, предоставление информации о том, что вы обладаете некоторым товаром, который будет полезен для бизнеса компании. Первоначальной целью является выход на ответственное лицо, с которым можно будет вести переговоры. Ведь бухгалтер или офис-менеджер вряд ли имеет право принимать решение о покупке компанией заинтересовавшего его товара.
Очень часто операторы задают себе вопрос, как продавать по телефону. Ведь всем знают, что обычно компании не любят тех, кто звонит с целью продавать им товары или услуги и распоряжаются, чтобы секретари отказывались разговаривать с операторами. Что же делать, чтобы выйти на ответственное лицо или генерального директора компании? Необходимо знать и использовать несколько советов.
Инструкция, как продавать по телефону:
- Не нужно при разговоре уточнять, какой конкретно товар или услугу вы продаете. Секретарь должен услышать то, что вы позвонили им, к примеру, «для обсуждения вопроса поставок оборудования».
- Вы должны создать впечатление «большого человека». Если у вас получится произнести очень деловым тоном «Добрый день, соедините меня с Сергеем Сергеевичем, пожалуйста», то шанс, что вас соединят, значительно возрастет. В ответ на вопрос кто вы, можно ответить, что Сергей Сергеевич знает, кто вы.
- Если вы не знаете, как зовут человека, который полномочен отвечать за решения о покупке услуг или товаров, то лучше будет спросить это у секретаря, к кому вам надо обратиться и попросить соединить с ним. И напомним, не нужно сразу рассказывать про свои услуги или товар.
Наладив контакт с тем, кто может принимать решения о покупке, вы ставите перед собой следующую цель – проинформировать о товаре и назначить встречу. Необходимо всегда помнить, что собеседник может оказаться очень занят и будет не настроен на разговор с вами, поэтому вы должны излагать свои мысли кратко и четко.
Такие продажи по телефону, как В2С, ставят перед собой цель быстрой продажи услуг или товаров за один звонок. В этом случае оператор должен не только рассказать клиенту о товаре, но и за один звонок убедить его в том, что именно этот товар ему необходим. По завершению звонка должна быть сразу назначена встреча, на которой клиент купит ваш товар. Очень важно уметь находить нестандартные подходы к клиентам, а также получать информацию, благодаря которой вы сможете убедить клиента купить услугу или товар.
Также нужно правильно подбирать время для звонка. Если вы планируете звонить в компанию, то лучше будет выбрать утро или послеобеденное время. Именно в это время руководители компаний и секретари чувствуют себя более расслабленны. Обзванивая квартиры, стоит выбирать дневное или вечернее время после ужина, однако не стоит звонить слишком поздно.
Мы постарались дать вам пару советов, как продавать по телефону. Если вы будете их придерживаться, то добьетесь большего результата.
________________________
Cartli Group
Киев: +38 044 586 41 55
Винница: +38 0432 57 90 39Skype: cartli.call-centr