Мы живем в мире обмена информацией. Ее поток может, как вынести к новым горизонтам, так и «похоронить» незадачливого пользователя. Контакт с клиентом, причем контакт полноценный, становится краеугольным камнем успешности во многих отраслях бизнеса. Как добиться качественного общения при снижении стоимости услуги?
Лучший способ построить эффективное общение с клиентами сегодня - это обратиться к услугам колл центр http://dealist.com.ua . Подобная практика взаимодействия с клиентами и обработки поступающей информации становится все более популярной.
Государственные и частные компании обращаются к услугам специалистов колл центров для решения всего комплекса вопросов, как с клиентами, так и с поставщиками или партнерами. Оптимизация переговоров ложится на плечи специалистов центров, а теории массового обслуживания помогают найти наиболее выгодный алгоритм общения для каждого конкретного случая.
Как показывают исследования, бизнес-структуры за счет экономии на информационном сервисе испытывают хроническое снижение лояльности клиента, и как следствие переход последнего к конкуренту. Сотрудники колл центра не ставят перед собой задачу тотального «поглощения» внимания клиента, но решают проблему качественного обслуживания и обеспечения информацией всех участников рыночного взаимодействия.
Именно сервис лежит в основе успешности. Например, банкиры сегодня признали преимущество живого общения по сравнению с машиной записью. А правильно построить и повести диалог под силу только специалисту, и именно профессионалы по ведению переговоров, операторы со специальными навыками, составляют штат сотрудников настоящего колл центра.
Контакт центр «Диалист»
dealist.com.ua
+38 (067) 5722322
ул. Культуры, д. 25А,
Харьков, Украина