Современные способы поиска новых клиентов?






Статья.
поиск новых клиентов с помощью колл-центра
Добавил: Alena
26-04-2014, 17:58:26
Публикация №_16045

Современные способы поиска новых клиентов?
В наше время начинать новый бизнес очень сложно. Равно как и поддерживать на должном уровне уже работающую фирму. В отношении этого вопроса можно отметить, что приобретает огромную роль правильная работа с клиентами. Причем эта работа должна быть направлена не только на сохранение имеющихся клиентов, но и на привлечение новых. Как такая работа проводится в больших городах сегодня?
Один из эффективных способов – это поиск новых клиентов с помощью колл-центра. Что представляет собой этот способ и в чем заключаются его положительные стороны? Если к этому процессу обеспечен профессиональный подход, то такое сотрудничество может привести к положительным результатам.
Первым шагом работы специалистов колл-центра является подготовка актуальной базы данных. В этой базе данных собирают информацию о тех компаниях и специалистах, которые могли бы заинтересоваться предлагаемыми услугами.
После того, как база данных подготовлена, телемаркетологи приступают к тому, чтобы продумать, как должна выглядеть сама беседа с потенциальным клиентом. Этому этапу, обычно, уделяется особенное внимание. С чем это связано?
Тут очень важен профессиональный подход. Например, для того, чтобы связаться именно с тем специалистом компании, которого могут заинтересовать предлагаемые услуги или, может быть, товары нужно правильно поговорить с секретарем. В противном случае связаться с нужными людьми будет просто невозможно.
Другой важной деталью сценария общения с клиентом является само коммерческое предложение. Это предложение, обычно, составляется не только специалистами маркетологами. Это делается совместно с представителем фирмы, которая решила организовать поиск новых клиентов http://telefunk.ru/clients-search/ . Такой подход позволяет представить услуги или продукцию так, как этого желает заказчик.
Помимо текста беседы предлагается подготовить вложение, которое можно будет отсылать на электронную почту тем, кто заинтересуется. Этим вложением может быть коммерческое предложение или презентация продукта. На этом этапе профессиональный подход тоже важен. Почему?
Очень тщательно продумывается тема письма и текст, который пользователь будет читать, увидев тело письма. От того, насколько правильно будет написан этот текст напрямую зависит, посчитает ли человек нужным добраться до вложения.
После всего этого осуществляется непосредственный обзвон клиентов и информация о тех, кто выразил свою заинтересованность собирается в базу данных, которая потом передается фирме-заказчику.
Выходит, что колл-центр выполняет лишь посредническую роль, ускоряя процесс донесения полезной информации до потенциальных потребителей. Дальнейшую работу с клиентом и другие маркетинговые мероприятия проводит фирма, которая обращается за предоставлением услуг в московский колл-центр (http://telefunk.ru/) .






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,018047 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
поиск новых клиентов с помощью колл-центра организовать поиск но Продажи по телефону Global bilgi