21 февраля 2013 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве состоялась очередная практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», которую организовала Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включала четыре сессии, на которых обсуждались наиболее актуальные вопросы рынка контактных центров Украины и стран СНГ, его тенденции и перспективы, эффективная организация бизнес-процессов, технологические решения и управления персоналом.
В рамках конференции с докладами выступили менеджеры
ведущих компаний, представители Turkcell Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина,
Avaya, УкрСиббанк, Viasat и др., поделились многолетним опытом эффективной организации
работы контактных центров. Официальным партнёром мероприятия стала компания
Global Bilgi, ведущий контактный центр в
странах Европы, Ближнего Востока и Азии.
Впервые на сцене конференции с докладом «Инновации в обслуживании клиентов» выступил
специальный гость - Вильдан Чал Озел, Директор по развитию международного
бизнеса Turkcell Global Bilgi. В своем кейсе Вильдан
не просто рассказала о технологиях, которые еще не применяются на Украине, она
поделилась успешным опытом реализации и работы инновационных каналов
обслуживания, таких как распознавание и идентификация голоса клиента.
Выступление Вильдан
Чал Озел позволило познакомиться с эффективными инструментами управления
коммуникациями с клиентами, используемыми в одном из лучших контактных центров
Европы, взглянуть на будущее сферы контактных центров Украины и стран СНГ.
С не менее важной на
сегодняшний день темой «Открытие локации в регионе – основные отличия от
столицы» выступила Директор по персоналу Global Bilgi Наталия Проць. Доклад
Наталии затрагивал вопросы от критериев выбора города для открытия локации до
каналов привлечения новых и удержания существующих сотрудников.
На примере открытия третьего по счету филиала
контактного центра Global Bilgi в Сумах Наталия показала, что от правильного
подхода к выбору города и кандидатов, а также эффективной системы мотивации и
вознаграждения сотрудников зависит успешность работы не только локации, но и
проекта, работающего в данной локации в целом.
Генеральный Директор компании Global Bilgi
Валерий Светлов отметил: «Именно сочетание новейших инновационных технологий и
эффективная система подбора и мотивации персонала являются основой сильного и
клиентоориентированного контактного центра».
Справка о компании
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным
центром, входящим в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой
составляет 9.4 млрд. долларов. В компании работает более 13, 000 сотрудников в
трех странах – Украине, Турции и Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в
число первых 5% среди аутсорсинговых
контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою
деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат
сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi
расположены в четырех городах – Киеве,
Днепропетровске, Сумах и Харькове. Первым клиентом Global Bilgi в
Украине стал мобильный оператор life: ) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о
компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua http://www.globalbilgi.com.ua/