Инновации в обслуживании клиентов – впервые лучшие практики Turkcell Global Bilgi на конференции ВАКЦ в Украине






Пресс-релиз.
Global bilgi
Добавил: Владимир Петренко
28-02-2013, 03:51:28
Публикация №_9476

Инновации в обслуживании клиентов – впервые лучшие практики Turkcell Global Bilgi на конференции ВАКЦ в Украине
21 февраля 2013 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве состоялась очередная практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», которую организовала Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включала четыре сессии, на которых обсуждались наиболее актуальные вопросы рынка контактных центров Украины и стран СНГ, его тенденции и перспективы, эффективная организация бизнес-процессов, технологические решения и управления персоналом.

В рамках конференции с докладами выступили менеджеры ведущих компаний, представители Turkcell Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, УкрСиббанк,   Viasat и др., поделились  многолетним опытом эффективной организации работы контактных центров. Официальным партнёром мероприятия стала компания Global Bilgi,   ведущий контактный центр в странах Европы, Ближнего Востока и Азии.

Впервые на сцене конференции с докладом «Инновации в обслуживании клиентов» выступил специальный гость - Вильдан Чал Озел, Директор по развитию международного бизнеса Turkcell Global Bilgi. В своем кейсе Вильдан не просто рассказала о технологиях, которые еще не применяются на Украине, она поделилась успешным опытом реализации и работы инновационных каналов обслуживания, таких как распознавание и идентификация голоса клиента.

Выступление Вильдан Чал Озел позволило познакомиться с эффективными инструментами управления коммуникациями с клиентами, используемыми в одном из лучших контактных центров Европы, взглянуть на будущее сферы контактных центров Украины и стран СНГ.

С не менее важной на сегодняшний день темой «Открытие локации в регионе – основные отличия от столицы» выступила Директор по персоналу Global Bilgi Наталия Проць. Доклад Наталии затрагивал вопросы от критериев выбора города для открытия локации до каналов привлечения новых и удержания существующих сотрудников.

На примере открытия третьего по счету филиала контактного центра Global Bilgi в Сумах Наталия показала, что от правильного подхода к выбору города и кандидатов, а также эффективной системы мотивации и вознаграждения сотрудников зависит успешность работы не только локации, но и проекта, работающего в данной локации в целом.

Генеральный Директор компании Global Bilgi Валерий Светлов отметил: «Именно сочетание новейших инновационных технологий и эффективная система подбора и мотивации персонала являются основой сильного и клиентоориентированного контактного центра».

Справка о компании

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром, входящим в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. В компании работает более 13, 000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых  5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве,   Днепропетровске, Сумах и Харькове. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life: ) в декабре 2008 года.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте  www.globalbilgi.com.ua http://www.globalbilgi.com.ua/






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,045487 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Global bilgi call-центр бизнес выставка бизнес-образование АIESEC