Что такое анкетирование клиентов по телефону?






Статья.
анкетирование клиентов
Добавил: Alena
26-04-2014, 17:58:32
Публикация №_16047

Что такое анкетирование клиентов по телефону?
Анкетирование клиентов – одна из услуг, которую часто предлагают современные колл-центры в крупных российских городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Что представляет собой анкетирование клиентов? Чем может быть полезно такое сотрудничество?
Если ответить на вопрос прямо, то анкетирование клиентов представляет собой опрос клиентов, который проводится с целью получения какой-то информации. Часто клиенты являются самым лучшим источником информации, которая может помочь принимать правильные управленческие решения и сохранять, насколько это возможно, позиции своего бизнеса.
Основываясь на данном определении, можно прийти к выводу, что анкетирование клиентов http://telefunk.ru/interviews/ является неотъемлемой частью многих видов маркетинговых исследований. Какую информацию можно получить, принимая решение провести анкетирование клиентов?
Например, можно узнать уровень удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг, можно узнать, какого рода услугами они также хотели бы воспользоваться. Если речь идет об исследовании работы конкурентов, то можно отметить, что в данном случае можно узнать по каким причинам, человек предпочитает пользоваться теми или иными услугами. На самом деле при профессиональном и грамотном подходе посредствам проведения анкетирования клиентов, может давать очень положительные результаты.
Что подразумевает в данном случае профессиональный подход? Все дело в том, что тут приобретает огромную роль правильный подход к подготовке анкеты и к планированию проведения маркетингового исследования. Для этой цели хорошие специалисты сначала проводят исчерпывающую консультацию. В ходе этой консультации, нужно будет обязательно определиться с целью, которую хотели бы достичь организаторы проведения анкетирования. При этом следует учитывать, что от того, насколько правильно будет сформулирована задача очень часто зависит качество конечного результата.
Именно отталкиваясь от задачи, составляются вопросы анкеты и продумывается вопрос клиентской базы данных. Например, если это будет анкетирование постоянных клиентов фирмы с целью повышения качества работы фирмы, то в первую очередь нужно будет использовать имеющуюся у заказчика клиентскую базу данных. Может быть перед началом проекта ее нужно будет привести к определенному виду. Если же планируется провести анализ работы конкурентов, то можно пользоваться уже имеющейся базой данных колл-центра. В данном случае, можно учитывать, что хороший колл-центр (http://telefunk.ru/) всегда может предложить Вам актуальную базу данных, из которой можно выбрать те организации и предприятия, которые можно отнести к целевой аудитории.
Профессиональный подход должен быть обеспечен и к составлению анкеты, и к тому, как именно разговаривать с клиентами, чтобы не вызвать у них раздражение. Только в таком случае, можно рассчитывать на получение качественного конечного результата.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,039804 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
анкетирование клиентов колл-центр Маркетинг call-centre Зачем нужен контакт центр?