17 февраля 2011 года в городе Киев в отеле «Премьер Палас» состоялась первая в Украине практическая конференция «Контакт - центры: лучшие практики», организаторами которой выступили Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi. 17 февраля 2011 года в городе Киев в отеле «Премьер Палас» состоялась первая в Украине практическая конференция «Контакт - центры: лучшие практики», организаторами которой выступили Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi. Программа конференции включала три сессии, на которых обсуждалась эффективность и прибыль контактных центров, организация бизнес – процессов, технологические решения. На мероприятии присутствовали представители таких компаний как Avaya, MTC Украина, Киевстар, Укртелеком, Альфа – Банк (Украина), УкрСиббанк, Oracle и др. Также конференцию посетили гости из России и Белоруссии.
От компании Global Bilgi на конференции выступили Генеральный Директор Валерий Светлов с докладом «Управление рисками в контактном центре» и Директор Департамента Телепродаж Ирина Окишор с докладом «Дух продаж, как неотъемлемый инструмент телемаркетинга». Валерий раскрыл слушателям актуальную на сегодняшний день тему, поделился опытом управления рисками, рассказал про основные риски и то, что нужно делать, чтобы их избежать. Ирина рассказала про основные этапы построения телемаркетинга, важность и инструменты построения «духа продаж», объединение с корпоративной культурой. Также приводились сравнения результативности продаж до и после построения «духа продаж». Тема оказалась актуальной и вызвала большой интерес у слушателей. В перерывах между сессиями возле стенда Global Bilgi собиралось большое количество людей, которые задавали докладчикам вопросы, интересовались мнением и делились собственным опытом.
Валерий Светлов отметил: «Эта конференция стала очень важным этапом в развитии отрасли контактных центров в Украине. Около 200 участников, гуру контактных центров, собрались в одном зале и обменивались практическим опытом. Все участники очень высоко оценили уровень мероприятия. Наша компания на этой конференции также рассказала о своем уникальном опыте в телемаркетинге и в обеспечении бесперебойной работы контактного центра. Доклады наших сотрудников вошли в топ 5 лучших докладов по результатам опроса участников».
Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 7,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - Киеве и Днепропетровске. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua
Пресс-релиз. 24-02-2011, 19:14:14 Публикация №_498 Операторы «Киевстар » и «Beeline-Украина» перешли к следующему этапу интеграции: клиенты обеих сетей получили возможность пополнять свои мобильные счета скретч-картами единого образца. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: Киевстар 23-02-2011, 19:11:24 Публикация №_476 Отныне клиенты «Киевстар», заядлые путешественники, могут ознакомиться с наиболее полезными услугами для комфортного общения в роуминге на специальном разделе сайта телекомоператора «Дополнительные услуги, полезные в роуминге». подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!