Зимний бум продаж по телефону






Пресс-релиз.
Маркетинг
27-01-2011, 16:55:29
Публикация №_255

В связи с тем, что зимой покупательская способность падает, специалистами продаж по телефону из Global Bilgi ожидалось снижение количества продаж до 30%. Но благодаря высокому стремлению и сплоченности команды, количество продаж возросло на 10%.

Специалисты продаж по телефону из Global Bilgi в 2011 году доказали ошибочность мнения о том, что зима - «сезон спячки для продаж». По статистике в этот период года покупательская способность падает, и ожидалось, что количество продаж снизится до 30%. Но благодаря высокому стремлению, активности и сплоченности коллектива, ожидания аналитиков не совпали с результатом, и уже в начале года количество продаж на исходящих проектах компании выросло на 10%.

«Мы увеличили эффективность каждого специалиста за счет правильного подхода к процессу продажи. Также важную роль играет культура продаж сотрудников департамента, которая позволяет воспитывать из операторов контактного центра менеджеров продаж по телефону» - отметила Директор департамента Телепродаж Ирина Окишор.

Согласно результатам внутреннего опроса среди операторов, количество продаж выросло за счет того, что зимой больше людей проводят свой вечерний досуг дома. Если в конце 2010 года люди копили деньги на праздники, то после Нового года они готовы их тратить. Это дает возможность расположить к себе максимум внимания, обсудить все детали, дать время подумать над предложением и оформить продажу прямо во время разговора.

Справка о компании

Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 7,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - Киеве и Днепропетровске. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua .

Контакты:

Специалист по маркетингу

Владимир Петренко

Тел.: +38 093 555 05 33

Email: [email protected]







Читайте также...

Что нужно СМИ, чтобы сделать Вашу новость хитом, бесплатно!?

Информация для пользователей сайта.
Добавил: медиа админ KRB
27-01-2011, 16:25:55
Публикация №_254

Что нужно СМИ, чтобы сделать Вашу новость хитом, бесплатно!?Как сделать СМИ союзником!

Всем известно что СМИ выживает за счет интересных материалов.

Они в них ооочееень заинтересованы.

Готовы публиковать бесплатно то, что другим будет стоить целого состояния.

Чрезвычайно полезные советы от того кто делает новости - как сделать так, что бы о вас заговорили СМИ.

Причем на наш взгляд это верно и для интернета и для ofline СМИ.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,029937 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Маркетинг телепродажи