PR. Маркетинг. Реклама. Методы продвижения товаров услуг и идей.
Навигация по статьям, новостям и пресс-релизам размещенным ранее.
«Человек, который покупает у вас перфоратор
— на самом деле покупает не перфоратор,
а дырку в стене в нужном для него месте
и в удобное для него время»
Филип Котлер
Рекламный ролик - завовавший для Nike любовь миллионов!
Статья. Где размещать объявление
Добавил: 1000melo 01-07-2015, 18:48:52 Публикация №_18405
Если вам нужно продать, купить, обменять или найти что-либо, но вы не хотите тратиться на рекламу, то стоит подать бесплатное объявление. Как это сделать, читайте в нашей статье.
Статья. Заказ папок
Добавил: Vladimir 30-06-2015, 02:03:01 Публикация №_18373
Папки - это один из видов продукции, входящей в фирменный стиль компании, ее лицо.
Папки используются как внутри компании, так и служат сувениром на выставках, в них вкладывают рекламные материалы, отделяя их, таким образом, от множества рекламных буклетов и листовок конкурентов.
Все папки делятся по виду креплений, папки могут быть с файлами, папки на кольцах, с креплением-зажимом.
Печатная продукция играет огромную роль в развитии бизнеса и распространении информации о нем. Поэтому рекламная полиграфия в настоящее время является таким популярным направлением. Подробнее читайте в нашей статье.
Если вы хотите больше узнать об изготовлении термоусадочной этикетки, прочтите нашу статью. В ней мы поговорим о стадиях создания товара и его разновидностях.
Совсем немного времени осталось до открытия 20-й Международной выставки упаковочной индустрии. RosUpack-2015 состоится 16-19 июня в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1. ГК «ОптиКом» приглашает всех желающих посетить наш выставочный стенд №D 825, Зал 4.
Среди всех ныне существующих видов и типов рекламы, с помощью которой люди бизнеса стараются получить преимущество в конкурентной борьбе и захватить новые рынки сбыта своих товаров и услуг, необходимо отдельно выделить наружную рекламу. Именно наружная реклама помогает популяризировать товар, не требуя при этом слишком больших капиталовложений.
Статья. Реклама в метрополитене
Добавил: newlineg 03-06-2015, 20:09:37 Публикация №_18157
Для продвижения своего бизнеса, товаров и услуг любому предпринимателю необходима реклама. Расскажем подробнее специфику и основные преимущества одного из самых действенных методов - рекламу в метро.
Плёнка-стрейч (от англ.stretch - растянуться) - один из самых востребованных упаковочных материалов, позволяющий не только удерживать груз на поддоне (лотке), но и сжимать его части. За счёт эффекта самоадзезии (слипания) слои плёнки слипаются, образуя прозрачную герметичную упаковку.
Среди производителей пищевых и промышленных продуктов, канцелярии и мебели в последние годы большую популярность приобрел прозрачный или цветной
Для любой компании стратегия – это вектор движения, путь к главной цели. Все текущие цели, задачи и любые другие действия, должны проверяться ключевым вопросом на соответствие выбранной стратегии, которая подходит именно Вашей компании. Я кратко расскажу о 7-ми самых популярных стратегиях и их преимуществах.
Встречаем по одежке, провожаем по уму... Так обычно говорят о людях и производимом ними первом впечатлении. Упаковка - это, по сути, та же "одежка" только для продуктов питания. Упаковка должна соответствовать ряду требований, о которых мы и поговорим.
В рекламе и продвижении товара среди печатных изданий всегда ценилась краска цвета и яркая картинка, кроме того информационность и небольшие размеры. Рекламный буклет содержит все эти черты, а значит, на протяжении лет остается лидером среди многих маркетинговых инструментов.
Реклама выступает главной движущей силой на рынке, она стимулирует желания и заставляет потребителя совершать все новые и новые покупки. И именно по этой причине реклама широко изучается как эффективный маркетинговый инструмент и постоянно развивается.
«Маркетинг заключается в том, чтобы распространить среди людей историю о ваших предпочтениях, причем так, чтобы эти люди могли оценить их», - Сет Годин
Цвет помогает открыть положительные фирменные воспоминания потребителей, делая покупки. Цветные объединения с другими материальными и неосязаемыми элементами, чтобы сформировать бренд определяют, который обычно представляется как торговая марка. Цветные работы с другими элементами, чтобы вызвать узнаваемость бренда, общаясь и укрепляя интуитивную информацию в форме фирменных ассоциаций. Потребители обращаются к фирменным ассоциациям, делая решения о покупках.
Наружная реклама – пожалуй, самая первая рекламная активность, которая исторически возникла. Именно потому сейчас трудно представить себе городскую улицу, на которой не было бы бигбордов, ситилайтов, растяжек, баннеров и витрин.
Холодильник просто чудесное место для гибких магнитов. Семья собирается на кухне, чтобы совершить свой таинственный обряд обеда или завтрака. И никто не пройдет мимо самого главного хранителя пищи – холодильника. Именно поэтому здесь и помещают магниты с различных поездок в экзотические страны.
Статья. наружная реклама Краснодар
Добавил: Андрей 27-01-2015, 19:36:28 Публикация №_17722
Правила цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Инструменты рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давно знакомы осведомленной части населения, в другом случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.
Статья. производство наружной рекламы
Добавил: Анна Иоановна 23-01-2015, 03:59:55 Публикация №_17708
Производство наружной рекламы – нередкий сервис, который оказывает великое множество рекламных организаций. Но все ли они могут гарантировать успешное осуществление самого проекта, от которого зависит степень популярности и востребованности компании-заказчика на рыке товаров и услуг? Конечно, нет. Посему лучше обращаться в уже известные фирмы, заслужившие позитивные отзывы от своих постоянных потребителей. Вот, почему мы вам рекомендуем P-plotter.
Одна из самых эффективных затратных частей любого бизнеса - это реклама. Уже давно не идет речь о ее необходимости или пользе, теперь речь идет исключительно о том - какой она должна быть. Для каждой сферы деятельности есть свой потребитель и наиболее точные способы воздействия на него. Но, что ни говори, потребитель - тоже человек, а люди - отлично реагируют на яркие вывески. Мимо такой рекламы - не пройти!
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!