Плёнка-стрейч (от англ.stretch - растянуться) - один из самых востребованных упаковочных материалов, позволяющий не только удерживать груз на поддоне (лотке), но и сжимать его части. За счёт эффекта самоадзезии (слипания) слои плёнки слипаются, образуя прозрачную герметичную упаковку.
Среди производителей пищевых и промышленных продуктов, канцелярии и мебели в последние годы большую популярность приобрел прозрачный или цветной
скотч с логотипом, цена http://upaktech.ru/produktsija/skotch-s-logo которого позволяет использовать его не только в рекламных целях, но и для простой упаковки. На рынке упаковочных материалов этот материал предлагается в 2 вариантах: стрейч-пленка для ручной намотки и стрейч пленка для машинной упаковки. В первом случае это рулоны длиной 20-30 см и весом 1-2 кг, а вторые предназначены для загрузки в оборудования (паллетоупаковщики) и представляют собой рулон длиной, минимум, 500 мм и весом от 15 кг.
Особенности упаковочной плёнки
Зачастую к стрейч-пленкам причисляют пленки и ленты с одной липкой поверхностью, которые получили широко используемое название «скотч». Широкополосный скотч также используют как упаковочный материал, но в общем смысле его сфера применения шире. В частности, плёнка скотча значительно толще и позволяет наносить разнообразные рисунки и надписи (названия, логотипы, маркировки и др.).
Использование стрейч-пленки и бренд-скотча
Стрейч-пленка применяется для оборачивания продуктов конвейерного производства, крупногабаритных предметов и тяжелых грузов (строительных материалов, коробок, оборудования и пр.). При этом перед началом процесса обмотки паллетоупаковщики производят предварительное растяжение пленки - престретч. Таким образом, товары упаковываются в уже растянутую пленку, которая затем начинает возвращаться в исходное положение, тем самым обеспечивая скрепление продуктов на паллете.
Преимущества:
- Пленка имеет множество градаций в зависимости от толщины, жесткости и уровня престретч. Чаще всего её делят на базовую (для пищевой промышленности), стандартную, жесткую (для тяжелых грузов и сельскохозяйственной продукции) и пленку для высокоскоростных упаковщиков.
- Современные технологии позволяют изготовить стрейч-плёнку любого цвета, а также с надписями, логотипом компании, маркировкой и пр.
- Клейкая лента с рисунками и логотипами на внешней стороне получила название "бренд-скотч" и, по сути, выполняет те же задачи, что и его стандартный вариант: обеспечивает целостность тары, сохранность грузов. Однако дополнительно он также служит рекламой фирмы и её услуг, позволяя продвигать выпускаемую продукцию ничуть не хуже товарных представителей.
Приобретают этот материал на фабриках по производству полимерной продукции. Единственная сложность, с которой можно столкнуться при покупке пленки для машинной намотки – это необходимость полбора вида плёнки под конкретную модель оборудования. Однако для покупки оптовых партий бренд-скотча нестандартной ширины рекомендуется обращаться к крупным компаниям-производителям. Заказать его можно практически в каждом рекламном агентстве, которое самостоятельно занимается изготовлением рекламных носителей.
Что же касается второго, то скотч с логотипом цена зависит от дизайна, прозрачности и требуемого количества. Стрейч пленка для машинной упаковки http://upaktech.ru/produktsija/strejch/mashinnyj-strejch требует специального оборудования и потому её никогда не используют в быту, а только на крупных и малых производствах.