В рекламе и продвижении товара среди печатных изданий всегда ценилась краска цвета и яркая картинка, кроме того информационность и небольшие размеры. Рекламный буклет содержит все эти черты, а значит, на протяжении лет остается лидером среди многих маркетинговых инструментов.
При реализации маркетинговой политики любого направления печать буклетов http://pr-home.ru/buklety.html несет еще несколько положительных сторон – эстетичность, внешнюю привлекательность и небольшую стоимость. Его внешний вид намного солиднее и привлекательнее для взгляда, чем обычная листовка, а значит и шанс донесения информации до сознания потенциального клиента намного выше.
Как и в любой другой рекламной продукции, конечный результат зависит от дизайна и стиля подачи информации. А при учете особенностей создания буклета (чаще всего это лист А4 с несколькими перегибами) становится актуальным профессиональный подход. Удачный вариант буклета - это работа многих специалистов по рекламе, дизайнеров и даже психологов потому что, не смотря на достаточное количество места, насыщенность картинкой и текстом не должна утомлять восприятие человека.
Данный вид рекламной продукции широко распространяется непосредственно в руки потенциальных клиентов при тематических выставках, на конференциях или презентациях. Буклеты предоставляются уже существующим клиентам как способ ознакомления с полным спектром предоставляемых услуг и ассортимента товаров. Некоторые фирмы предпочитают адресную доставку почтовыми рассылками целенаправленно или случайным набором. Рекламный буклет остается неизменным представителем компаний и организаций на ресепшинах и в торговых залах.