Цвет помогает открыть положительные фирменные воспоминания потребителей, делая покупки. Цветные объединения с другими материальными и неосязаемыми элементами, чтобы сформировать бренд определяют, который обычно представляется как торговая марка. Цветные работы с другими элементами, чтобы вызвать узнаваемость бренда, общаясь и укрепляя интуитивную информацию в форме фирменных ассоциаций. Потребители обращаются к фирменным ассоциациям, делая решения о покупках.
Фирменные ассоциации
Большинство маркетологов признает, что они - простые стюарды брендов. Фирменная собственность проживает в умах потребителей через благоприятные фирменные ассоциации, которые получены из того, что знают потребители, думайте и чувствуйте о брендах. Маркетологи, однако, делают значительные вклады в создание фирменных ассоциаций посредством рекламы, и другие маркетинговые инициативы, включая использование визуального представления бренда.
Психология цвета
Согласно Сэтиендре Сингху из университета Виннипега в научно-исследовательской работе "Воздействие Цвета в Маркетинге", люди принимают решения любви - неприязни относительно продуктов и других людей в течение 90 секунд после начального столкновения и 62 - 90 процентов того суждения, базируется исключительно на цвете. Также, важность цвета не может быть отклонена как ключевой фактор во влиянии на отношения и узнаваемость бренда. Изыскание Сингха далее нашло, что цвет может увеличить и уменьшить аппетиты, успокоить возбужденных клиентов и увеличить капризы. Рекламное агентство http://marketingburo.com.ua всегда учитывает психологию цвета при создании бренда.
Цветные предпочтения
Цвет, как показывали, имел физиологические и психологические эффекты на людей. Исследователи, однако, обычно подходят короткие, пытаясь связать определенные цвета с определенными капризами или эффектами среди групп людей. Скорее исследователи последовательно находят, что факторы, такие как личные опыты и культурная ориентация ведут цветное предпочтение на отдельном уровне, но не на уровне группы. В действительности цвета вызывают определенные капризы среди людей, основанных на личных опытах, предпочтениях и культурной ориентации. Однако исследование не поддерживает требование, что цвета имеют тот же самый эффект на группы. Поскольку цвета - вопрос личного предпочтения, маркетологи обычно справочный цвет с точки зрения "цветной уместности", основанной на цветных ассоциациях, которые хорошо известны.