Наружная реклама – пожалуй, самая первая рекламная активность, которая исторически возникла. Именно потому сейчас трудно представить себе городскую улицу, на которой не было бы бигбордов, ситилайтов, растяжек, баннеров и витрин.
Эти конструкции настолько распространённые, что мы уже можем и не замечать их, спеша на работу или по своим делам. Тенденции для тех, чей доход формируется от сдачи в аренду таких конструкций, не очень-то хорошие. Ведь цены с каждым годом растут. А тех, кто замечает рекламу со щитов, становится всё меньше. Но даже при таком раскладе, традиционные бигборды и ситилайты ещё могут «потягаться» с более современной и востребованной рекламой.
Важно не то, какой рекламный носитель вы используете, а что на нём размещаете. Для начала, простой пример. Почему-то одну рекламу на телевиденье переключают сразу, а другую смотрят, да ещё и цитируют потом при частном общении. Ролик заседает в голове, и всё время прокручивается там. Даже если вы абсолютно не заинтересованы в товаре, всё равно будете знать его. Рано или поздно сработает механизм: «А ведь я это слышал!». И в итоге услуга или товар, всё же, будут вами приобретены. Точно так же дела обстоят с наружной рекламой. Стоит понимать, что эффективной она будет лишь в случае правильного посыла к целевой аудитории.
Не менее важна и локация. Например, нет смысла рекламировать полнорационные комбикорма для животных в больших городах. Рекламный щит с таким посылом просто затеряется. Массовость тоже нужна – один бигборд «не выстреливает», говорят специалисты. Логично также рекламировать товар на конкретной локации. Например, наружная реклама в Полтаве http://reklamist.pl.ua/outer даст эффективное продвижение местных товаров, которые хорошо узнаваемы в городе. Новый товар в городе требует комплексной рекламы. Одной «наружкой» тут никак не обойтись. Нужно подключать множество других активностей, и только тогда результат будет ощутим.
Рассмотрим ещё пример. В какой-либо город входит новая сеть автозаправочных станций. Водители о них пока ничего не знают. Донести до них информацию можно следующими каналами. Создать сайт, на страницах которого рассказать о новой сети АЗС. Потом повесить тематический баннер на региональных ресурсах. Наружная реклама (пусть даже в той же Полтаве), даст главный канал коммуникации лишь в том случае, если бигборды будут установлены над дорогой. В противном случае главная целевая аудитория – водители – их просто не увидят.