Как сделать наружную рекламу эффективной?






Статья.
наружная реклама в Полтаве
Добавил: Кир Родионович Борисов
04-03-2015, 23:56:41
Публикация №_17852

Как сделать наружную рекламу эффективной?
Наружная реклама – пожалуй, самая первая рекламная активность, которая исторически возникла. Именно потому сейчас трудно представить себе городскую улицу, на которой не было бы бигбордов, ситилайтов, растяжек, баннеров и витрин.

Эти конструкции настолько распространённые, что мы уже можем и не замечать их, спеша на работу или по своим делам. Тенденции для тех, чей доход формируется от сдачи в аренду таких конструкций, не очень-то хорошие. Ведь цены с каждым годом растут. А тех, кто замечает рекламу со щитов, становится всё меньше. Но даже при таком раскладе, традиционные бигборды и ситилайты ещё могут «потягаться» с более современной и востребованной рекламой.

Важно не то, какой рекламный носитель вы используете, а что на нём размещаете. Для начала, простой пример. Почему-то одну рекламу на телевиденье переключают сразу, а другую смотрят, да ещё и цитируют потом при частном общении. Ролик заседает в голове, и всё время прокручивается там. Даже если вы абсолютно не заинтересованы в товаре, всё равно будете знать его. Рано или поздно сработает механизм: «А ведь я это слышал!». И в итоге услуга или товар, всё же, будут вами приобретены. Точно так же дела обстоят с наружной рекламой. Стоит понимать, что эффективной она будет лишь в случае правильного посыла к целевой аудитории.

Не менее важна и локация. Например, нет смысла рекламировать полнорационные комбикорма для животных в больших городах. Рекламный щит с таким посылом просто затеряется. Массовость тоже нужна – один бигборд «не выстреливает», говорят специалисты. Логично также рекламировать товар на конкретной локации. Например, наружная реклама в Полтаве http://reklamist.pl.ua/outer даст эффективное продвижение местных товаров, которые хорошо узнаваемы в городе. Новый товар в городе требует комплексной рекламы. Одной «наружкой» тут никак не обойтись. Нужно подключать множество других активностей, и только тогда результат будет ощутим.

Рассмотрим ещё пример. В какой-либо город входит новая сеть автозаправочных станций. Водители о них пока ничего не знают. Донести до них информацию можно следующими каналами. Создать сайт, на страницах которого рассказать о новой сети АЗС. Потом повесить тематический баннер на региональных ресурсах. Наружная реклама (пусть даже в той же Полтаве), даст главный канал коммуникации лишь в том случае, если бигборды будут установлены над дорогой. В противном случае главная целевая аудитория – водители – их просто не увидят.

 








Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,027766 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
наружная реклама в Полтаве производство наружной рекламы наружная реклама Краснодар гибкие магниты