Реклама выступает главной движущей силой на рынке, она стимулирует желания и заставляет потребителя совершать все новые и новые покупки. И именно по этой причине реклама широко изучается как эффективный маркетинговый инструмент и постоянно развивается.
Виды и методы рекламирования товаров и услуг уже не поддаются исчислению, и каждый имеет свои плюсы. К одним из эффективных методов относят брендироавние авто http://jackart.ru/reklama-na-transporte/ . Идея заключается в том, что на транспорт наносят изображения продукции, бренды и логотипы. Несомненный плюс данного вида рекламирования – динамика. Другими словами, в отличии от стационарных вывесок, стендов и билбордов транспорт передвигается и предоставляет информацию о продвигаемом товаре широкой и разной аудитории потенциальных клиентов не привязанных к какому-либо определенному месту.
Корпоративные автомобили уже давно используются в виде мобильной рекламы, но в последнее время с этой целью привлекают общественный и личный транспорт. Ясно, что разнообразие используемого транспорта предполагает индивидуальный подход к каждому объявлению. Идея будет эффективной при соблюдении следующих правил:
• Соотношение размера автомобиля и сюжета/информации. Другими словами нельзя нарушать читабельность и информационность лишними деталями и размерами;
• Время использования. Когда автомобиль широко используется в вечернее и ночное время стоит нанести на полотно светоотражающие элементы (частично или полностью рекламная информация);
• Качество исходного материала. Именно этот момент определяет насколько долго и эффективно прослужит реклама на транспорте. Однажды потратившись на качественный материал клиент получает бесплатную рекламу на срок до 10 лет.