Если вы хотите больше узнать об изготовлении термоусадочной этикетки, прочтите нашу статью. В ней мы поговорим о стадиях создания товара и его разновидностях.
Термоусадочная этикетка за счет прилегания к поверхности способна полностью повторить очертания тары даже самой сложной формы, поэтому является для нее отличным вариантом. Эти этикетки выпускаются в любом размере и с любым принтом, применяют для жестяных, стеклянных, картонных, бумажных и прочих упаковок. В приведенной статье мы поговорим об особенностях производства и разновидностях данного изделия.
Есть три главных этапа: печать на пленке, резка и затем склейка или сварка. Давайте рассмотрим этот процесс в подробностях.
- Сначала изображение печатается на внутреннюю поверхность пленки, это предоставляет возможность уберечь картинку от повреждений и сохранить ее четкой и яркой на протяжении длительного времени.
- Информацию наносят методом глубокой печати, дабы добиться того, чтобы изделие нельзя было подделать. Также используются стойкие к УФ-воздействию краски для длительного сохранения их первоначального состояния.
- Следующая стадия – формирование рукавов определенных габаритов.
- После этого в электрическом или паровом тоннеле этикетка «надевается» на тару.
Существует несколько разновидностей изделия: с отрывной нитью, с разными типами продольной и поперечной перфорации.
Основными преимуществами применения термоусадочной этикетки на бутылку http://smrt-stick.ru/index/termousadochnaya_etiketka_na_butylku_sliv_etiketka_na_butylku/0-119 являются:
- отличная возможность скрыть мелкие дефекты тары;
- обеспечить целостность упаковки;
- увеличить срок хранения продукта;
- придать бутылке наиболее привлекательный вид.
Если вы хотите приобрести термоусадочную или самоклеящуюся этикетку (http://smrt-stick.ru/index/sinteticheskie_ehtiketki_polimernye_ehtiketki_plastikovye_ehtiketki_plastmassovye_ehtiketki/0-96) , мы советуем обратиться в фирму «СМАРТ СТИК» (smrt-stick.ru). Типография выполняет весь цикл работ: от формирования индивидуального дизайна до изготовления товаров.