Все течет, все изменяется в сфере услуг. А так как нет предела совершенству, то и жилищно-коммунальное хозяйство претерпевает колоссальные изменения из-за внедрения в жизнь инновационных технологий. Растут многоэтажные дома, строятся целые ЖК. Квадратные метры жилого фонда в городах и поселках “требуют” к себе пристального внимания. Лифты, водоснабжение и тепло, состояние крыш и подвалов - все в комплексе нуждается в качественном обслуживании.
Востребованный сайт управляющих компаний вошел в жизнь собственников жилья в многоквартирных домах. "Без интернета как без рук"- твердят “продвинутые” пользователи. Личные кабинеты в сети это уже не роскошь, а просто жизненная необходимость. После согласования планов работ и подписания договоров деятельность управляющей компании благодаря сайту становится предметом пристального внимания.
А консультанты-юристы ведут обстоятельную разъяснительную работу, связанную с эксплуатацией жилья. Аббревиатура ЖЭК уступила место УК. Правда, проблем у жильцов меньше не стало. Чтобы экономно и качественно осуществлялись все виды работ к контролю привлекли общественность. Наиболее активные пользователи вооружились калькуляторами и стали проверять достоверность отчетных документов. С 2005 года появились частные УК. Их деятельность полежит лицензированию.
Профессионалы объединяют свои усилия и совершенствуют предлагаемые услуги. На сайте управляющих компаний размещается подробная информация о проектах и видах работ по обслуживанию коммунального хозяйства в населенных пунктах. Работа в режиме онлайн не знает перерывов на обед и выходные. Непрерывная связь с потребителями значительно упрощает процесс принятия оперативных решений в самых сложных ситуациях.
Компании заинтересованы в прозрачности своей деятельности. Информация быстрее доходит до адресатов. Форумы пользователей не дают мастерам времени на “раскачку”. Отзывы о качественном обслуживании или о недостаточном внимании к просьбам конкретных жильцов моментально попадают в интернет. А соответствующая реакция влияет на имидж компании.