Три антикризисных тренда для корпоративных мероприятий






Статья.
event
Добавил: Алина Баженова
02-09-2015, 00:44:49
Публикация №_18762

Три антикризисных тренда для корпоративных мероприятий
Несмотря на не самые радужные прогнозы экспертов для ивент-рынка в настоящих экономических условиях, компании по-прежнему продолжают собирать своих сотрудников на праздники и значимые события, организовывать конференции и саммиты, проводить pr вечеринки. Клиенты также нуждаются в ивент-услугах, при этом, рядом с уже стандартными корпоративными ивентами они всё чаще выбирают новые, популярность которых только лишь набирает обороты. Социальные мероприятия – явный тренд в индустрии.

Формат 1: Социально ответственные 


У таких мероприятий много общего с корпоративными пикниками. Гости получают возможность провести время на свежем воздухе, пообщаться, отведать блюда, приготовленные на костре. Однако, прежде чем приступить к стандартной программе, сотрудники вместе занимаются выполнением социально полезных задач. Это может быть высадка деревьев, покраска детских площадок или облагораживание территории возле офиса. 

Плюсы:



  • Как известно, совместный труд сближает: сотруднику намного легче найти темы для разговора или завести новое знакомство во время уборки территории, чем просто сидя за отдельным столиком. Возможность свободно перемещаться создаёт более непринуждённую обстановку, а просьба о помощи может стать отличным поводом заговорить.



  • Общественно полезный труд, как правило, к профилю компании и основному виду деятельности каждого сотрудника отношения не имеет, что способствует общению на равных между сотрудниками всех уровней и ступеней. И, когда топ менеджмент вместе с персоналом выполняет одну и ту же работу, это непременно вызывает симпатию и уважение со стороны коллег.


Формат 2: без границ с топами


Этот формат особенно актуален для крупных компаний, в которых топ менеджмент сидит на верхних этажах, и рядовой сотрудник чаще всего видит босса лишь поднимаясь вместе с ним на лифте. Цель таких мероприятий – сплочение коллектива, и, в первую очередь, налаживание связи между командой и её руководителем. Это могут быть кулинарные различные мастер-классы или ставшие очень популярными тим-билдинги. Во время проведения тим-билдинга гости разбиваются на команды и выбирают блюда, которые будут вместе готовить. После того, как совместными усилиями ужин готов, сотрудники садятся за стол, чтобы продегустировать собственные кулинарные шедевры и поделиться впечатлениями. Очень часто на мероприятие приглашается профессионал (шеф-повар, психолог, стилист и т.д.), который будет вести мероприятие и контролировать процесс совместного осваивания сотрудниками новых навыков. 

Плюсы:



  • Мероприятие такого формата создаёт непринуждённую обстановку без официоза и выступлений на сцене, что позволяет каждому расслабиться и ощутить себя комфортно.

  • Совместные занятия плечом к плечу с топ менеджерами позволяют в простой и непринуждённой форме сотрудникам и руководителям обмениваться своими мыслями по поводу будущего компании, обсуждать рабочие моменты, и просто узнавать друг друга с новой стороны. 

  • Как правило, стоимость корпоратива, на котором поварами выступают сами гости, на порядок меньше, чем при стандартном заказе уже готовых блюд.


Формат 3: дни семьи


На такие мероприятия приглашаются не только сами сотрудники, но и члены их семей. Этот формат особенно хорош, если в компании появляется новое подразделение или образуется новый коллектив для налаживания связей и более близкого знакомства между коллегами. Это могут быть пикники, семейные выходные или командные квесты.

 

Плюсы:



  • Рядом со своими близкими сотрудники чувствуют себя намного увереннее, ощущая их поддержку. К тому же, в окружении семьи коллега предстаёт в совершенно новом свете, с более человечной стороны, что способствует налаживанию тёплых, «семейных» отношений в компании.

  • Знакомя свою семью с коллегами и руководителем, сотрудник обычно старается преподнести свою компанию в лучшем виде. Он делает акценты на преимуществах своей компании в целом, говорит о своей работе в позитивном ракурсе, тем самым невольно формируя ключевые ценности и самому становясь к неё более лояльным.

Автор: Алина Баженова

директор по стратегическому планированию в figaro.ua, спикер

Источник: event.ru








Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,056578 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
event корпоративные мероприятия как открыть детское кафе комплексное оснащение ресторанов Оптиком Доставка обедов на стройки