Президент Украины Виктор Янукович поручил правительству внести показатель по привлечению инвестиций в определение рейтинга регионов страны.
Во время публичной презентации инвестиционной реформы в среду в Киеве глава государства поручил главе Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Васылю Каськиву провести тестирование в министерствах и органах местной власти на предмет работы по привлечению инвестиций. Президент Украины Виктор Янукович поручил правительству внести показатель по привлечению инвестиций в определение рейтинга регионов страны.
Во время публичной презентации инвестиционной реформы в среду в Киеве глава государства поручил главе Госагентства по инвестициям и управлению национальными проектами Васылю Каськиву провести тестирование в министерствах и органах местной власти на предмет работы по привлечению инвестиций.
Президент также поручил премьеру Николаю Азарову отработать имиджевую программу, которая
бы на профессиональном уровне демонстрировала инвестиционную привлекательность Украины в мире.
"Что касается Кабинета министров, Николай Янович… всем известно, что мы не умеем подавать то, что у нас есть. Запишите себе, пожалуйста, - отработать имиджевую программу по лучшим образцам мировых стандартов. Поработайте с инвестиционными компаниями мирового уровня, рекламными агентствами и сделайте профессиональную рекламу, покажите Украину, потому что когда мы
ездим за границу… мы видим, как нас слушают наши партнеры удивленно, как будто мы приехали из какой-то Тмутаракани, и в центре Европы нет такой страны", - подчеркнул Президент.
В ответ на реплику Азарова
о том, что такая программа есть, Янукович резко заявил, что он не видел
такой программы. "Я ее не видел (имиджевую программу Украины), поэтому не рассказывайте мне сказки, можете рассказывать кому угодно", - сказал он.
Глава государства также поручил разработать аналогичные программы для каждого региона.
Как
сообщалось, ранее компания CFC Consulting по заказу украинского МИД
разработала логотип Украины - надпись Ukraine moving in the fast lane и выполненные в стиле аниме персонажи-символы - Гарнюню и Спрытко. Этот
шаг обошелся украинским налогоплательщикам в 100 тыс. у.е., достаточно крупная сумма даже по меркам коммерческих учреждений не говоря уже о
государственных.
Отсутствие достаточного опыта в вопросах брендинга территорий у отечественных чиновников и их, как теперь принято
говорить - «советников», привлекает зарубежных экспертов, готовых правильно скоординировать имиджевую политику, оградив тем самым от скоропалительных решений и насмешек соседей по экономическому пространству.
Так весной этого (2011) года российская компания Stas Marketing Partners и ее руководитель, Андрей Стась, официальный консультант по брендингу Ульяновской и Омской областей, совместно с Магдаленой Флорек, автором первой книги по маркетингу территорий в Польше, проведут в Киеве семинар–практикум http://placebrands.ru/ на теме Продвижение брендов регионов и городов: новые горизонты управления территориями.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
имиджевая программаУкраиналидербизнес1199 гривен для начала собственного бизнесауспех