Рейтинг ресторанов. Бизнес, увлечение, престижность ресторанов.
Рестораны Москвы. Рестораны столицы. Увеличение продаж, рост прибыли и постоянных посетителей. Экономический кризис вот уже несколько месяцев является наиболее актуальной темой во всех выпусках прессы. Он отразился и на питании. Более всего это коснулось мегаполисов, так как жители Москвы и Санкт-Петербурга предпочитают ходить на бизнес-обеды в близлежащие рестораны от работы. Тем не менее, с приходом января московские и питерские рестораны (restaurants http://en.e-moe.in.ua/ ) ощутили отток посетителей: кто-то стал предпочитать рестораны более низкой ценовой категории, а кто-то вообще исключил походы в такие заведения.
Рейтинг популярности можно поделить на 3 категории: предприятия моментального обслуживания ( "Баскин Роббинс", "Ростикс", "McDonald", "Якитория" и другие подобные заведения), элитные рестораны и какая-то промежуточная группа - вкусная и качественная еда не за суперэлитную цену. Именно эта категория до кризиса считалась самой доходной. В настоящее время значительное количество ресторанов города Москвы, причисляющие себя к этой категории, теряют своих клиентов. Такую же картину претерпевают и рестораны Петербурга.
Почему так происходит? Рестораны класса "премиум" Москвы делают себе имя на отменной и высококачественной пище. Их клиенты и до кризиса были обеспеченными людьми. Ну а если их и настигнет банкротство, они будут обедать дома или недорогом кафе. Посетители мест, которым ресторанный рейтинг даёт наивысшую категорию, - истинные гурманы. Люксовые рестораны С-Петербурга завлекают не только лишь отечественных толстосумов, но и скандинавов, которые навряд ли отправятся в северную столицу без гроша в кармане.
Что касается ресторанов быстрого питания и обслуживания, которым ресторанный рейтинг отводит последние позиции, то вряд ли они потеряют своих клиентов. Основное, на чём акцентируются такого рода рестораны столицы, - это невысокие цены и шаговая доступность. Рестораны Санкт-Петербурга оплетают город не такой сплошной сетью, но опять-таки находятся в пределах получасовой досягаемости от любого места. Помимо всего этого, сети быстрого питания постоянно вкладывают деньги в вездесущую рекламу, которая вызывает желание что-нибудь съесть. Столичные рестораны размещают рекламные баннеры в местах постоянных пробок, оживлённых улиц, питерские рестораны - возле туристических объектов. Результат не заставил себя ждать: рейтинг ресторанов (restaurants http://en.e-moe.in.ua/ ) отмечает подъем продаж и приток посетителей в сетях моментального обслуживания.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!