Даже в условиях девальвации национальной валюты и, значит, снижения покупательской способности Россия твердо входит в десятку особенно динамичных покупателей косметики и парфюмерии. Естественно, данный потенциал рынка не может быть без неотрывного внимания основных изготовителей.
Даже в условиях девальвации национальной валюты и, следовательно, понижения покупательской способности наша страна уверенно входит в десятку наиболее активных потребителей парфюмерии и косметики. Конечно же, такой потенциал рынка не может остаться без пристального внимания основных производителей. Именно поэтому структурирование этой ниши в нашей стране выстроено по лучшим мировым стандартам маркетинга. Перспективы роста уровня потребления парфюмерии в нашей стране подталкивают отечественных субъектов предпринимательской деятельности к активному заполнению свободных ниш в этом секторе.
Прирост импорта парфюмерии и косметики в 2012 дал рекордные показатели среди стран Европы. Мировая тенденция роста рынка составляет стабильные 3 процента, в то время как ввезенная парфюмерия оптом в Россию улучшила показатели прошлого года на 4 процента, а в 2013 году эти показатели возросли более чем в два раза и составили 9 процентов. И только в последние два года из-за сложной политической и экономической ситуации, вызванной взаимными санкциями, уровень прироста импорта парфюмерии и косметики показал обратную динамику.
Перспективы развития рынка парфюмерии значительно укрепляются благодаря активному развитию отрасли ритейла. Только в 2013 году количество площадей крупных торговых центров в России возросло на 34 процента. При этом, удельный вес специализированных на косметической и парфюмерной продукции торговых точек увеличился на 27 процентов. Суммарный финансовый оборот выручки в этом сегменте рынка превысил 2 миллиарда долларов. Нужно учесть, что это только официальные показатели. Аналитики утверждают, что парфюмерия и косметика оптом продается по теневым потокам более чем на половину от общего объема импорта.
Конкуренция способствует развитию рынка по альтернативным способам продаж. Значительно возросла доля поставок в интернет магазины. При этом за последние годы именно благодаря жесткой конкуренции тут снизился процент контрафактной некачественной продукции. Частично, эта тенденция стала реальной благодаря структурированию отношений между крупнооптовыми и мелкооптовыми покупателями. Официальный дистрибьютор парфюмерии не может позволить себе демпинговать или закупать продукцию у сомнительных поставщиков. Правила цивилизованного рынка стали причиной возрождения доверия у потребителей и, следовательно, увеличения продаж.
По материалам сайта http://www.primeparfum.ru/
Статья. Добавил: ideaover 18-06-2015, 03:17:36 Публикация №_18290 Летом особенно нужно защищать свою кожу от ультрафиолетового излучения. Но какие средства для этого применять? Читайте об этом нашей сегодняшней публикации. подробнее...
Статья. Добавил: Кир Родионович Борисов 29-04-2015, 19:47:39 Публикация №_18012 Компания Premier Parfum предлагает наливную парфюмерию по оптовым ценам. Поддержку в открытии бизнеса по продаже наливной парфюмерии. Кризис - один из самых благоприятных моментов открытия бизнеса.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!