Предложение открытия частного детского сада под брендом MILC появилось на рынке недавно. Франшиза была представлена полгода назад, а в каталогах она появилась в феврале 2014 года, поэтому бизнес-идея билингвального дошкольного учреждения, работающего по авторской программе, является новинкой среди франшиз.
Идеей открытия собственного детского сада часто интересуются молодые мамы, которые хотят совместить желание дать собственному ребенку полноценное воспитание с получением дополнительного дохода. Рынок частных образовательных учреждений не достаточно развит, и потребность в их организации существует, особенно в больших городах. В основном, существующие частные детские сады функционируют по одним и тем же методикам, тем самым теряя конкурентноспособность. И появление еще одного не может гарантировать владельцу надежного притока клиентов. Поэтому соискателям франшиз стоит обратить внимание на новые инновационные предложения в сфере предоставления услуг по дошкольному образованию.
Программа, по которой функционирует Билингвальный Детский Сад MILC, является авторской запатентованной разработкой Научно-Исследовательского Центра Московского Инновационного Лингвистического Центра MILC. Она заключается в том, что благодаря ежедневному взаимодействию с педагогами, носителями английского языка, воспитанники сада усвояют иностранный язык непринужденным путем, используя те же механизмы, что и при освоении родной речи. Методика MILC позволяет не только приобщить ребенка к иностранной культуре и языку, но и дает возможность всестороннему развитию детей, учитывая их психологические, интеллектуальные и физиологические особенности.
Разработанная Билингвальная Система Образования является уникальной на рынке частных детских садов и не имеет себе равных. Узнайте больше о нашем предложении на веб-сайте MILC http://www.invest.milcentre.ru/ .
Московский Инновационный Лингвистический Центр MILC
Россия, Москва, СЗАО, ул. Ландышевая 14
Тел. +7 495 9972365
E-mail: [email protected]