Круассаны-трансформеры от «Мичурина»






Пресс-релиз.
агенство мичурин
Добавил: Slash Communications
29-04-2011, 18:12:48
Публикация №_1138

Круассаны-трансформеры от «Мичурина»
Креативное агенство «Мичурин» разработал серию видеороликов для спонсорского проекта круассанов «Dolce Vita» на телеканале MTV.

Все любят вкусно перекусить. Каждому потребителю знаком вкус мягкого, нежного круассана, который успешно вошёл в категорию любимых сладостей. Но как просто и быстро показать, что маленький круассанчик достоин занять первое место в предпочтениях современного молодого человека? Как проиллюстрировать ритм и стиль его жизни? «Мичурин» предложил простое и в то же время яркое решение поставленной задачи, разработав серию видеороликов для спонсорского проекта круассанов «Dolce Vita» на телеканале MTV.

Процесс генерации идеи ролика изначально базировался на ключевых точках, релевантных интересам молодёжи: энергия, яркость, простота и свобода. Из нескольких идейных концепций была выбрана одна, которая в полной мере передаёт дух, ритм и стиль жизни современного молодого человека. Лист бумаги, любимая сладость и немного фантазии – всё, что нужно для создания маленького шедевра.



Круассаны, с помощью простых карандашных дорисовок трансформируются в новые, непредсказуемые объекты.

Из общего числа были отобраны три сюжета: ракета, бомба и гитара - три образа, каждый из которых символизирует одну из составляющих яркой и динамичной молодёжной жизни – скорость, эмоции и энергичные музыкальные ритмы.




На этапе разработки эскизов, было принято однозначное решение об использовании в съёмке технологии stop-motion. Данная технология прекрасно передает динамику, творческий полёт задумки и подчеркивает спонтанность всего происходящего в кадре.

Идеи детального развития каждого сюжета приходили уже в процессе самой съёмки – от масштабов карандашного взрыва до эффектного появления клубнички на пек-шоте - всё это экспромты съёмочной команды.

При эскизной разработке сюжетов старались максимально упрощать графическое решение образов, чтобы визуальная часть смотрелась максимально реалистично и просто. Долгие часы кропотливой работы, прорисовка каждого кадра и тщательный отбор звуковых эффектов - в результате получили три яркие истории с круассанчиками «Dolce Vita» в главных ролях.

В процессе работы был создан максимально простой кадр, без излишней аккуратности и чопорности. Подчеркнуть артовость сюжета и добавить финальный штрих в общую картину удалось с помощью максимально насыщенного звукового ряда.


Ирина Метнева, креативный директор РА «Мичурин»:
«Данная работа -очередной пример того, что невозможное возможно! Всего за несколько дней креативная команда «Мичурина» придумала, организовала и успешно решила задачу».

Сcылка на ролики: http://www.youtube.com/michurincreative

Название работы: ТВ заставка для ТМ «Dolce Vita»

Клиент: ООО «Дольче Вита»

Агентство: «Мичурин»

Креативный директор: Ира Метнева, Дима Болсуновский

Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов

Арт-директор: Лера Анищенко

Копирайтер: Лена Дикусарова

Продакшн-студия: Gvardiya Films

Исполнительный продюсер: Олег Кошевой

Пост-продакшн студия: Gvardiya Post

Режиссер: Артем Плужаров

Оператор: Денис Яковченко

Аниматор: Юля Иванова



***

Дополнительная информация:

РА «Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний.
В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей.
Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
http://www.michurin.com.ua/

 ООО «Дольче Вита» – молодое, быстро растущее предприятие, отечественный производитель продуктов питания. Главная задача – изготовление качественной и безопасной продукции, соответствующей отечественным и зарубежным стандартам. На сегодняшний день компания выпускает продукцию под торговыми марками «Dolce Vita», «Їжачок» и «Вечорниці», ТМ «Домашні традиції».
http://www.dolcevita.ua/ (http://www.dolcevita.ua/)






Читайте также...

«Мичурин» обеспечит «Альфа-Банк» креативом

Пресс-релиз.
Добавил: Slash Communications
21-04-2011, 14:00:05
Публикация №_1045

«Мичурин» обеспечит «Альфа-Банк» креативомКреативное агентство «Мичурин» победило в тендере на стратегическое креативное обслуживание ПАО «Альфа-Банк» в 2011 году.
подробнее...

Новой команде – новый креатив от «Мичурина»

Пресс-релиз.
Добавил: Slash Communications
19-05-2011, 14:23:26
Публикация №_1292

Агентство «Мичурин» победило в тендере на годовое креативное обслуживание компании «Воля-кабель».
подробнее...

Лето в Хорватии со школой йоги «Васудэва»

Пресс-релиз.
Добавил: Slash Communications
19-05-2011, 16:59:17
Публикация №_1293

Лето в Хорватии со школой йоги «Васудэва»с 18 по 25 июня 2011 года Международная школа йоги «Васудэва» проведет летний йога-ретрит на одном из самых живописных островов Хорватии – на острове Святого Николая.
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...



Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,027869 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
агенство мичурин WELEDA кмфр Фестиваль Маркетинга контекстная реклама CPA-реклама