Американская кинолента "V значит вендетта", в которой первый раз люди увидели, как на герое фильма надета маска анонимуса, появилась на телеэкранах именно в период, когда принималось антитеррористическое законодательство. Первоначально компания Warner Bros изготавливала маску только для рекламы кинофильма, вручая посетителям ее перед просмотром. Британскому правительству картина показалась очень убедительной, поэтому они даже не обратили особого внимания на произошедшие на Парламентской площади события, когда протестующие выступали, а на лица была надета маска анонимуса http://maykach.ru/pages/?p=anonymousmask исторически известного бунтаря Великобритании.
Уже очень скоро у большого количества протестующих по всему миру, когда они выходили на марши протеста, можно было заметить, что на лице есть маска анонимуса. Теперь это происходит все чаще. Современные финансовые нормы не так близки к предыдущему периоду капитализма, а по всему миру складывается ощущение, что банки напоминают монархию. Их безразличное отношение к малообеспеченной прослойке населения и среднему классу стало постоянно вызывать волны возмущения.
В настоящее время выражение протеста диктатуре стало намного гуманнее. Но маска анонимуса, которая олицетворяет сегодня несогласных, показывает, что дух бунтарства из-за несправедливости чиновничьего аппарата постоянно живет в людях и может восстать в любое время. Пусть сегодня это и происходит больше в виртуальном пространстве и социальных сетях, а не на улицах и с оружием в руках. Такая всеобщая популярность маски говорит только о значительной утрате доверия политике.
Пресс-релиз. Добавил: Влад Войтович 18-05-2012, 00:52:26 Публикация №_5669 Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о старте акции, приуроченной к мировой премьере фантастической комедии «Люди в черном 3». подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: Pillar 28-02-2012, 00:28:09 Публикация №_4457 PR-поддержку киноальманаха «Влюбленные в Киев» осуществило агентство Pillar PR, обеспечившее отечественному кинопродукту громкую информационную кампанию в СМИ. Так что в эти дни тысячи зрителей Украины и СНГ устремились в кинотеатры на просмотр украинского фильма, вышедшего в прокат с 9 февраля 2012 г. подробнее...
Статья. Добавил: Студия Нестандартной рекламы 30-06-2011, 23:12:54 Публикация №_1690 Вкусности любит каждый. Нелегко отыскать человека, не имеющего своего любимого блюда. А вот есть ли что-то такое, что нравится всем? Конечно, вкусы у всех отличаются, но есть, думается, такие угощения, от которых не откажется ни один гурман. подробнее...
Пресс-релиз. 17-01-2011, 15:17:18 Публикация №_178 Начал работу сайт card-art, на котором возможно создать колоду игральных карт из своих изображений, загрузив их в специальный конструктор.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!