В музыкальном мире давно существует понятие бесконечной, бессмертной песни: это композиции, которые переживают бесконечные реинкарнации, а простые смертные, начиная от неофитов до прославленных мастеров, неудержимо пытаются отхватить у этих песен свой кусок вечности – то есть с небывалым упоением исполняют их в тысячный раз. С попытками отпить эликсир безвременной жизни чаще всего обращаются к «Moon river», «Yesterday», «The girl from Ipanema», «La paloma», «J’e sui malade», «New-York, New York», «Bessame mucho», а также к нашей героине: «Cucurrucucú paloma» – мексиканское чудо, залог неисчерпаемости исконной, щедро-заливистой души народных марьячи ансамблей. Хотя такой расхожей, как ее ближайшая сородичка «La paloma», песня композитора-испанского баска, выдержавшая более 2000 перерождений не стала, и не потягается с «Yesterday», занесенной в Книгу рекордов Гиннеса (1609 официальных прецедентов). Возможно, причина в ее самобытности, этнической исключительности, редкостной пластике, которую так просто не «ухватить», возможно, из-за того, что мало кто рискнет петь песню с подозрительно- непонятным «кукурукуку», или, скорее всего, из-за того, что ее всвое время исполнили непревзойденные музыканты, и просто-напросто, не у всех хватит духу соперничать с недосягаемой величиной.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!