17 февраля 2011 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве впервые будет проходить практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включает три сессии, на которых будут обсуждаться эффективность и прибыль контактных центров, организация бизнес – процессов, технологические решения. Представители таких компаний как Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, Провидна, Альфа-Банк (Украина) и др. будут выступать со своими докладами, рассматриват 17 февраля 2011 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве впервые будет проходить практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», организатором которой является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включает три сессии, на которых будут обсуждаться эффективность и прибыль контактных центров, организация бизнес – процессов, технологические решения. Представители таких компаний как Global Bilgi, Киевстар, МТС Украина, Avaya, Провидна, Альфа-Банк (Украина) и др. будут выступать со своими докладами, рассматривать интересующие вопросы, делиться опытом.
Конференция «Контакт – центры: лучшие практики» - первое мероприятие, организацией которого занимаются топ - менеджеры ведущих компаний. От Киевстар с докладом выступит Нина Марцин, представителями от МТС Украина будут Юрий Несведов и Константин Воробьев. Компанию Global Bilgi будут представлять Генеральный Директор Валерий Светлов с докладом «Управление рисками в контактном центре» и Директор департамента Телепродаж Ирина Окишор с докладом «Дух продаж, как неотъемлемый инструмент телемаркетинга».
Официальными партнёрами конференции стали компании Avaya, Ареон Консалтинг, представительство Oracle в Украине, аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi. Информационные партнеры: журналы «Сети и бизнес», «Карт Бланш», «ИТМ». HR партнеры: журнал «Менеджер по персоналу», профессиональное сообщество HR-лига.
Генеральный Директор компании Global Bilgi Валерий Светлов отметил: «Это будет первая конференция в Украине, которая соберет под одной крышей всех гуру отрасли контактных центров. Именно на этой конференции можно будет из первых рук получить практические советы по повышению эффективности и качества контактного центра. Именно по этой причине наша компания выступила спонсором данного мероприятия. Я настоятельно рекомендую всем, кто связан с контактными центрами, принять участие в этом мероприятии».
Справка о компании
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 7,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - Киеве и Днепропетровске. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua
Пресс-релиз. Добавил: Влад Войтович 17-08-2011, 21:48:26 Публикация №_2091 Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», поддержит праздничные мероприятия в Луцке – 21 августа в столице Волыни отпразднуют и День города, и 20-летие Независимости Украины. подробнее...
Пресс-релиз. 30-03-2011, 15:27:45 Публикация №_815 С 22 по 23 марта 2011 года в Москве проводился 10-й Юбилейный Бизнес – форум Call Center World Forum, который ежегодно собирает более 1 500 участников из более 700 компаний работающих в сфере контактных центров на территории СНГ и стран Восточной Европы. Программа конференции охватила шесть ключевых тем: рынок и тренды, операционное управление, аутсорсинг услуг, клиенты, персонал, технологии. На данном форуме побывали и представители международного контактного центра Global Bilgi. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: b2blogger 17-03-2011, 12:55:40 Публикация №_687 Сформирована окончательная программа, и заканчиваются последние приготовления к IV Украинскому форуму маркетинг-директоров, который вновь обещает стать хитом года в нашей стране.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Контактный центрcall centerкиевстарВывескиNetwork World Allianceтермошкафконкурс