Практические советы по созданию вывесок и рекламных объявлений на улицах и у зданий.
Плюсы и минусы экономии на материалах и комплектующих.
Что ценнее: дизайн или размеры букв?
Попытаемся разобраться каким образом на рекламном рынке цены разнятся на один и тот же рекламный продукт, что скрывается за красивой низкой ценой, каким образом делаются скидки в 30-50%, сравним рекламные агентства по их уже произведенным работам и многое другое.
Каким образом цены разнятся на рекламном рынке
1) Далеко не секрет что
помимо материальной части в стоимость продукта производитель закладывает
стоимость рабочей силы, чем выше уровень специалиста, тем дороже может стоить
его труд. Но этого не стоит бояться: качественно выполненная работа прослужит в
разы дольше и позволит избежать лишних затрат на эксплутацию продукта.
2) Экономия на качестве электрокомплектующих, листовых материалов, пленке, краске, несущей конструкции может привести к фатальным последствиям.
А) электрокомплектующие – запросто может сгореть вывеска и это в лучшем случае только вывеска, потеря качества свечения повышенная потребляемость тока
В) листовые материалы – визуальные дефектные ямы прямоугольных вывесок от перегрева на солнце, потеря жесткости конструкции.
С) пленка – качественная пленка стоит от 120 грн. за 1 кв. м. , а можно взять за 10-25 грн. которая считается эконом серией и рассчитана на 2 года эксплутации, качественная пленка 9 лет.
D) несущая конструкция – падающая вывеска на клиента врятли подымет имидж вашего заведения.
3) Дизайн – вот тут полный беспредел зачастую не имея дизайнерского образования многие рвутся проявить свой не существующий художественный потенциал. Все это приводит к огромным буквам на фасадах, не правильному подбору шрифтов, расположению текста, подбор цветовой гаммы, незнание технических тонкостей рекламных продукций.
И так мы разобрались почему цены разнятся на рекламном рынке, как получается сделать 30-50% скидку и что скрывается за красивой ценой. Эти все примеры могут катастрофически повлиять на имидж компании, заведения и принести еще огромные финансовые потери о чем стоит действительно задуматся. Ведь не даром наш мудрый народ из поколения в поколение переносил пословицу "Скупой платит дважды".
Дизайн – неотъемлемая часть любого продукта в мире!
Город развивается каждый стремится выделить свое заведение среди разнообразия вывесок, указателей так и завлекающих к себе пестрыми рекламами. Тут конечно возникает вопрос: «Что дальше?» Если у соседа вывеска 2х6 метров значит у меня должна быть хотя бы 4х12 и так далее, часто не совсем понятно зачем делать огромные буквы высотой 80 и выше сантиметров на фасаде первого этажа длинной не превышающую 5-7 метров. Да вы стали заметны, но за счет чего?
Уродуя такими методами город вы снижаете процент посещающих наш город туристов, что вполне пропорционально сказывается на посещаемости вашего заведения, будь то ювелирный магазин или кафе. Также никому не секрет что за каждый сантиметр высоты буквы все рекламные агентства берут от 15 грн. конечно в такой ситуации очень выгодно недобросовестным менеджерам рассказывать как вас будет заметно с дороги….
Здесь ярким примером может послужить мудрая Европа, сложно даже представить у себя в голове чтоб там на главной улице города размещались огромные вывески по типу Нью Йорка. Вы спросите: «Если не делать большие буквы, как привлечь клиента?» вот тут нужно привлекать креативом и грамотными дизайнерскими решениями, например постояв буквально 10 минут напротив «Аптеки Гаевского» вы заметите восторженные лица и отзывы о вывеске этой аптеки, при этом цвет букв и фона вывески не вызывающие, размеры и формы гармонично вливаются в ансамбль нашего города.
Статья частично редактирована и взята с www.brazerscompany.od.ua