Сейчас для того, чтобы о достоинствах производимой продукции узнали потребители или потенциальные заказчики нужно присутствовать в сети. Интернет является пожалуй основным источником получения информации и коммуникации как для производителей, так и для потенциальных клиентов. Сейчас для того, чтобы о достоинствах производимой продукции узнали потребители или потенциальные заказчики нужно присутствовать в сети. Интернет является пожалуй основным источником получения информации и коммуникации как для производителей, так и для потенциальных клиентов.
Все предприятия связанные с производством сталкиваются с задачей продвижения своей продукции на рынке.
Перед всеми стоят постоянные задачи: больше продать, проработать перспективные контакты, поддержать уровень интереса потребителей и заказчиков к продукции.
Сейчас для того, чтобы о достоинствах производимой продукции узнали потребители или потенциальные заказчики нужно присутствовать в сети. Интернет является пожалуй основным источником получения информации и коммуникации как для производителей, так и для потенциальных клиентов.
Одним из инструментов помогающих компаниям выйти на новый уровень общения с поставщиками и потребителями являются интернет-выставки.
Организуемые тематические выставки в сети интернет объединяют профессионалов и способствуют продвижению бренда, а так же продукции компании на российском и международном рынке. С помощью интернет-технологий многие компании избегают лишних трат и значительно увеличивают свое присутствие на рынке.
Преимущество таких выставок - постоянство экспозиции, удобство коммуникации с заинтересованными посетителями, а так же удобстве для посетителей и профессионалов, которые посещают выставку в удобное для этого время и месте. Предприятие получает статистические данные в режиме онлайн, которые помогают в принятии тактических и стратегических решений.
Пользуясь случаем, приглашаем посетить Интернет-выставку "Металл и оборудование - 2011"
Начало интернет-выставки: с 15.04.2011
Сайт выставки: http://Metal.Expo-Pages.com
Выставка будет доступна посетителям в течении всего 2011 года
Участие в интернет-выставке "Металл и оборудование - 2011" позволит:
* Заявить о возможностях компании
* Наладить перспективные контакты с производителями
* Получить прямые контакты потенциальных клиентов
* Провести предварительные переговоры в режиме реального времени
* Продемонстрировать свою продукцию онлайн
* Представить информацию в виде фото, видео, договоров, каталогов
* Систематизировано получить данные статистики о интересе посетителей
Даже если у компании есть свой сайт, ей просто необходимо участвовать в отраслевых мероприятиях, одним из которых является интернет-выставка "Метал и оборудование - 2011"
Многие компании уже сейчас представили свою продукцию, а также дополнительные материалы, например:
Расходные материалы для монтажа кондиционеров, теплоизоляция и вентиляция ООО "Армада-Климат" стенд компании: http://Expo-Pages.com/armada
Кованые заборы, кованые козырьки, художественная ковка компании ООО "Кузнечных дел мастер" стенд компании: http://Expo-Pages.com/kovka
Предприятия участвующие в выставках получают ряд преимуществ перед своими конкурентами.
Комплексный подход в продвижении продукции по средствам интернет-выставки Expo-Pages способствуют значительному увеличению продаж, а так же укреплению позиций компании на российском и международном рынке.
Тесное взаимодействие интернет-выставки Expo-Pages с организаторами очных тематических выставок позволяют многократно увеличить аудиторию потенциальных покупателей, представить интересы компании как в сети интернет, так и на очно проводимых тематических мероприятиях.
Expo-Pages стал одним из инструментов, который помогает компаниям выйти из кризиса, наладить контакты с потенциальными клиентами как в России так и за рубежом, партнерами, а так же помочь предприятиям малого и среднего бизнеса значительно сократить свои расходы одновременно увеличив эффективность работы предприятия.
Пресс-релиз. 27-01-2011, 16:55:29 Публикация №_255 В связи с тем, что зимой покупательская способность падает, специалистами продаж по телефону из Global Bilgi ожидалось снижение количества продаж до 30%. Но благодаря высокому стремлению и сплоченности команды, количество продаж возросло на 10%. подробнее...
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
металлвыставка металлМастер-классработа для студентовКонференцияМАКСУкраина