С 22 по 23 марта 2011 года в Москве проводился 10-й Юбилейный Бизнес – форум Call Center World Forum, который ежегодно собирает более 1 500 участников из более 700 компаний работающих в сфере контактных центров на территории СНГ и стран Восточной Европы. Программа конференции охватила шесть ключевых тем: рынок и тренды, операционное управление, аутсорсинг услуг, клиенты, персонал, технологии. На данном форуме побывали и представители международного контактного центра Global Bilgi.
С 22 по 23 марта 2011 года в Москве проводился 10-й Юбилейный Бизнес – форум Call Center World Forum, который ежегодно собирает более 1 500 участников из более 700 компаний работающих в сфере контактных центров на территории СНГ и стран Восточной Европы. Программа конференции охватила шесть ключевых тем: рынок и тренды, операционное управление, аутсорсинг услуг, клиенты, персонал, технологии. На данном форуме побывали и представители международного контактного центра Global Bilgi.
Call Center World Forum – мероприятие, на котором проводится выставка новейших технологий и оборудования, решений и сервис – провайдеров для контактных центров. В этом году впервые на форуме прошла демонстрация живого работающего call – центра с примерами реально функционирующих решений. Также была Start – Up зона, где посетители могли получить бесплатные консультации по вопросам, связанным с работой контактных центров. В рамках программы CC Tours для участников были подготовлены экскурсии по действующим call-центрам Москвы, Рязани и Твери.
В конференции CC Sessions приняли участие представители ведущих телеком - компаний Украины и России, банков и операторов каталожной торговли. Гуру таких компаний как Cisco Systems, Avaya, МТС Украина, Теле2 Россия, Билайн, Beeper, Orange, Телеконтакт, СК «Провидна», Реннесанс Кредит, Alcatel – Lucent, Мегафон и др. делились своим опытом организации контактных центров, раскрывали в своих докладах актуальные на сегодняшний день темы.
От компании Global Bilgi на форуме присутствовали Директор департамента коммерческих проектов и маркетинга Ирина Окишор-Лазарева и представитель департамента развития бизнеса Анна Ставнийчук. Целью посещения выставки было исследование российского рынка контактных центров. Сотрудники Global Bilgi выяснили, что российский рынок имеет большой потенциал для роста и развития бизнеса. В России только 0,6% из 60 млн. человек трудоспособного возраста работает в сфере контактных центров. В то время как в Европе этот показатель составляет 1,4 – 1,5%, а в Мексике, США и в Канаде 3,5 – 4% от всего трудоспособного населения. Также по результатам опроса, проведенного на форуме, видно, что только 10% из присутствующих компаний отдают свои нагрузки в аутсорсинг. Это дает понимание, что в России есть огромный потенциал для развития бизнеса, так как там большой спрос на услуги телемаркетинга и большое количество рабочих ресурсов. А Global Bilgi, со своей стратегией развития бизнеса, как раз нацелена на активные продажи по телефону и на расширение поля деятельности в России.
Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 7,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - Киеве и Днепропетровске. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua