27 июня 2017 года надежная доставка Ин Тайм обновила систему тарификации отправлений весом более 31 кг, а также ввела ряд дополнительных услуг. Доставка отправлений на короткие расстояния для шин и дисков, а также для паллет стала дешевле, отмечают в компании. Кроме того, понизились расценки на доставку в населенные пункты по областям, а на отправления в областные центры тариф повысился на 10%. “Мы перешли на систему зонирования, где тариф зависит от удаленности областей отправки и получения. Это более сбалансированная ценовая политика, которая учитывает реальное расстояние перевозки”, - говорит Сергей Грачев, генеральный директор компании Ин Тайм.
Также Ин Тайм упростил тарифы еще на несколько категорий отправлений - паллеты, шины, ввел отдельный прайс на доставку “до двери” для этих категорий.
Компания следует плану развития и оптимизации существующих продуктов и такие изменения в тарифах являются часть программы трансформации Ин Тайм в 2017 году. По словам генерального директора компании Ин Тайм, следующим этапом будет введение новых специальных продуктов для различных сегментов. “Мы следуем за спросом и в наших планах уже во втором полугодии - перезапуск действующих продуктов и сервисов, а также оптимизация дополнительных услуг”, - сообщает Сергей Грачев.
Более подробно ознакомиться с новыми тарифами на доставку отправлений весом свыше 31 кг можно по ссылке https://intime.ua/ua-tarif.
“Мы не просто ввели зонирование, мы внедрили новую философию, чтобы облегчить работу логистам наших корпоративных клиентов”, - говорит Сергей Грачев. На данный момент, около 40% клиентов компании являются корпоративными.
О компании:
Ин Тайм – бренд с 15-летней историей на рынке логистики, гибкой ценовой политикой и лояльностью к потребителю, внедрением и реализацией инновационных решений в процессе обслуживания клиентов. С 2014 года развивает TM Zruchna — сервис для интернет-магазинов.
Компания оптимизирует все производственные процессы после проведенного ребрендинга и покрывает своим ассортиментом услуг всю территорию Украины.
Вышла на украинский рынок логистики в 2002 г. По состоянию на 01.06.2017 г. сеть представительств компании покрывает всю Украину и 220 стран мира, ежедневно через службу доставки проходит порядка 17 000 посылок.
Осенью 2016 г. в компании успешно стартовал механизм ребрендинга, были задействованы все эффективные каналы коммуникаций. Стратегия развития с 2016 г. – внедрение международных стандартов обслуживания в сфере логистики, адаптация в операционной деятельности компании инноваций с задействованием современных IT-технологий по заказу, оформлению и получению отправлений.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!