Представители компании производителя гибкой упаковки «Арис» посетили третий фестиваль кофе «Kyiv Coffee Festival», который состоялся 1-2 апреля 2017 года в Киеве, на «Арт-заводе Платформа». Фестиваль ежегодно объединяет профессионалов и любителей кофе, также в рамках фестиваля проводятся традиционные кофейные чемпионаты. 1-2 апреля 2017 года в Киеве, на «Арт-заводе Платформа», состоялся третий фестиваль кофе «Kyiv Coffee Festival», который ежегодно объединяет профессионалов и любителей кофе, а также в рамках которого проводятся традиционные кофейные чемпионаты.
Посетили это мероприятие и представители компании «Арис», производителя гибкой упаковки http://aris.ua для разных видов товаров. Кстати, именно для фасовки кофе производитель разработал целую линейку пакетов дой-пак и гассет (пакеты с центральным швом) из специального многослойного материала с применением металлизированных пленок. Пакеты для кофе купить (http://aris.ua/ru/upakovka/po-otrasli-primeneniya/kofe) можно в интернет-магазине компании «Арис» — оптом от 500 пакетов.
В этом году в фестивале кофе принимали участие более 50 производителей, обжарщиков и фасовщиков кофе, у которых можно было не просто продегустировать напиток, приготовленный различными способами, попробовать различные десерты и коктейли, но и приобрести понравившийся кофе. Всего участники мероприятия подготовили около 12 тысяч бесплатных чашек кофе.
Представители компании «Арис» в рамках мероприятия смогли не только в очередной раз убедиться, что именно упаковкой, произведенной компанией, пользуются 90% фасовщиков и производителей кофе, но также провести ряд встреч с постоянными заказчиками и презентовать новые типы упаковки, среди которых:
- обновленная цветовая линейка стандартных пакетов дой-пак и центральный шов. В преддверии весны компания «Арис» запустила в производство пакеты ярких цветов: лайм, фуксия, аквамарин;
- фигурный дой-пак с внешним слоем из крафта и прозрачным окном (победитель конкурса «Українська зірка упаковки 2017»), который отлично подходит для фасовки кофе как для презентационных целей, так и для продаж в супермаркетах и специализированных магазинах и кофейнях;
- пакет с центральным швом, внешним слоем из крафта и прозрачным окном.
Отдельно стоит отметить, что теперь в компании «Арис» доступна новая услуга: нанесение печати на готовые пакеты трафаретным (шелкографическим) способом – это четкая, яркая передача даже тонких элементов и линий в дизайне с помощью четырех–пяти цветов. И, что самое главное, возможность нанесения такой печати на пакеты, начинается с совсем небольшого количества: 2000 штук.
Пресс-релиз. Добавил: Производство Упаковки 30-11-2016, 21:28:26 Публикация №_21209 Украинский производитель гибкой упаковки компания «Арис» одной из первых предложила своим заказчикам трендовую упаковку для кофе, чая и специй – пакеты с квадратным дном, или flat bottom. подробнее...
Довольно часто можно встретить сегодня упаковочные и подарочные пакеты, на которых изображены логотипы компаний, товаров или услуг. Данная информация размещена для того, чтобы привлечь внимание людей именно к данному бренду, продукции и тому подобное. Компания Авентин специализируется на производстве логотипов достаточно давно. Ваше решение о совместном сотрудничестве будет вполне оправданным. Добиться нужных результатов получится однозначно.
Пресс-релиз. Добавил: Производство Упаковки 26-12-2016, 23:20:48 Публикация №_21394 30 ноября состоялась встреча руководства производителя гибкой упаковки «Арис» со студентами 4-го курса факультета экономики и права Харьковского национального экономического университета им. С. Кузнеца. Гости компании смогли рассмотреть и пощупать образцы упаковочной продукции, задать вопросы и увидеть своими глазами, как работает большое производственное предприятие и из чего состоит процесс создания гибкой упаковки. подробнее...
Пресс-релиз. Добавил: Клим Пласт Юнион 18-12-2016, 11:48:41 Публикация №_21266 Компания «Клим Пласт Юнион», занимающаяся производством полиэтиленовых пакетов, предлагает к реализации подарочные пакеты оптом и в розницу.
Для придания презенту привлекательности, его помещают в подарочный пакет, который отличается оригинальностью и ярким дизайном. Кроме того, такую упаковку широко используют на предприятиях – на лицевую сторону пакетов наносят логотип фирмы или корпоративные цвета и они используются в качестве рекламного носителя или служат упаковкой сувенирной продукции.
Статья. Добавил: Кир Родионович Борисов 06-07-2016, 11:30:51 Публикация №_20154 Презентация – интригующая часть вручения подарка. Дарить яркие впечатления просто, даже стоимость самого гостинца предельно низка. Только представьте себе, вас пригласил на именины лучший друг, а денег – совсем нет. Не пойти – нельзя, подарка – нет. Включаем смекалку и делаем красивую презентацию недорого презента, даже если это шарик-смайл.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!