Мир продукции в век потребительского бума поражает воображение потребителей. Для привлечения новых покупателей ИТ-отделы стараются не только познать тайны маркировки, но и стремятся найти оптимально выгодный способ нанесения информации на продукцию. Маркировка товаров, продуктов зародилась в давние времена. Не было бумаги, ставили клеймо. Новые технологии оптимизировали процесс нанесения сведений о товаре.
Практичная этикетка для термопечати стремительно “ворвалась” в сферу рекламной продукции. Производители быстро разобрались в преимуществах самоклеящихся информационных носителей по сравнению с бирками. Картонки, металлические или полимерные пластинки остались там, где речь идет о больших объектах, где вредные факторы могут отрицательно повлиять на клеящийся слой.
В 95% используются этикетки. Из-за уникальности информации, которую желают производители доносить до потребителей, изготовление этикеток термопечатью стало со временем предпочтительней по сравнению с типографским способом. Кассовый чек или весовая этикетка изготовленные с помощью термопереноса значительно упрощает процесс обслуживания покупателей.
Находит широкое применение и термотрансферная печать, при которой специальная красящая лента риббона нагревается, плавится. Необходимая информация переносится на носитель.
У термопечати есть
” +” низкая себестоимость
“–“ информация хранится недолго
" -" отсутствует защита от вредных факторов
У термотрансферной печати есть
“+” информацию можно наносить на текстиль, на пластик
"+" информация не стирается, живет долго
“-“ нужна красящая лента – риббон
На сайтах специализированных магазинов можно выбрать принтер с учетом специфики работы предприятия, офиса, магазина. Клиенты благодаря консультациям в режиме онлайн уточняют все особенности способов печати, размеры и необходимые материалы.
Статья. Добавил: Кир Родионович Борисов 03-10-2013, 03:19:54 Публикация №_13097 Современный потребитель заинтересован в том, чтобы при покупке товаров вся информация, которая несет основные характеристики приобретаемого продукта, была в наиболее полной мере отображена на этикетке, что неизменно присутствует на изделии. Также и продавцу необходимо, чтобы современными сканирующими устройствами легко можно было считать штрих код на ярлыке товара для ведения полного учета реализованной продукции.
Статья. Добавил: Кир Родионович Борисов 12-04-2017, 20:44:47 Публикация №_21795 Несмотря на то, что рынок заполнило неимоверное количество различных электронных гаджетов, обычные блокноты не утратили своих позиций. Они по-прежнему являются одной из самых востребованных разновидностей печатной продукции. Их дизайн претерпел определенные изменения, стал ярче и интереснее, что способствует росту популярности таких изделий.
Статья. Добавил: Гуднина Лилия 28-10-2011, 23:31:52 Публикация №_2832 В условиях современного конкурентного рынка производителям приходиться учитывать все, что может помочь завоевать благосклонность потребителя. Эффективная маркетинговая стратегия, основанная на достоверных исследованиях, является важнейшим инструментом борьбы за первые места в рейтинге потребительских предпочтений. Каждый день рынок диктует новые правила, соответствие которым определяет сильнейших в неумолимой конкурентной борьбе. подробнее...
Новость. Добавил: Кир Родионович Борисов 01-11-2013, 05:26:15 Публикация №_13612 Оценить достоинства, удобство каждого вида печатного устройства можно только, если сам испытаешь в действии различные модели. Лазерный принтер черно-белый удобен для начинающего пользователя. На нем удобно научиться, в первую очередь, печатать тексты и документы, правильно заправлять, обслуживать устройство.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
этикетка для термопечати«ИМА-ПРЕСС-ПРИНТ»Типография Life Printпечать баннеровблокноты на заказиздательство