Торговля - занятие интересное, веселое и очень позитивное. Но только в том случае, если в вашей компании кроме техник продаж есть сервис. Сейчас о сервисе говорят много и говорят все «кому не лень». Только мнения не редко расходятся. Я очень часто спрашиваю сотрудников различных компаний, что такое сервис. Возможно, вы сейчас очень удивитесь, но ответы всегда разные. Каждый человек представляет сервис по своему, конечно, все соглашаются, что это прекрасно, но на самом деле практически никто не знает, либо знает, но не полностью, каков он на самом деле.
Одна из основных ошибок топ менеджмента компаний, которые можно смело отнести к сфере обслуживания, это отсутствие четкого понимания, как должен выглядеть отличный сервис для их клиентов, как он будет развиваться, оптимизироваться и наконец, проверяться. Корпоративная культура есть, обязанности сотрудников есть и этапы продаж сотрудники знают, а четкого определения сервиса нет. Получается, что сотрудники компании часто не знают, как действительно профессионально работать со своими клиентами. Но они в этом не виноваты, их просто не научили, не рассказали и не показали как надо. Конечно, почти в каждой компании есть свои «звезды» - это люди, которые продают больше всех и часто имеют самую большую клиентскую базу, чаще всего они неосознанно применяют техники сервиса.
Важно дать определение сервиса для ваших сотрудников, повторюсь у многих свое видение. Ваши сотрудники должны знать ответы, на простые, но очень важные вопросы: «Кто мы?», «Чем мы занимаемся?», «Зачем мы это делаем?», «Для кого мы это делаем?», «К чему мы стремимся?», «Кто наши клиенты?», «Что мы еще можем сделать, для нашего клиента?» Не важно, в каком документе вы дадите ответы на эти вопросы. Главное, что бы ваши сотрудники четко знали, почему именно они занимают свои должности и что от них зависит. Мои компании являются ярким примером того, что это действительно работает!
Я и люди, с которыми мне посчастливилось работать знаем, что добавляя в нашу работу по настоящему качественное обслуживание клиентов, мы вносим вклад в развитие нашего общества.
Работа с клиентом (продажа) должна быть не скучной, не неприятной или нервной – это увлекательная игра в которой никогда, нет проигравших. Клиент всегда получает, то, что хочет, товары и услуги это лишь средство.
Вдумайтесь в эти слова, это один из ответов, на вопрос как построить эффективный бизнес в котором один из главных элементов отличный сервис.
Предприниматель, эксперт по качеству обслуживания клиентов, бизнес-тренер Дмитрий Донихин
The Firs Servise Company
Телефон +7 (495) 517-98-65
Электронная почта [email protected] Сайт http://the1service.ru/
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Отличный сервис для ваших клиентов - это действительно работаетвласна справа бізнес розвиток