Бывало с вами такое, что, дойдя до конца страницы, вы уже не помнили, что было в начале? Или то, что вы изучали вчера, сегодня только лишь смутные воспоминания?
Причина не в ваших способностях. Причина в другом. Оказывается, в обучении существуют определенные препятствия, которые могут затормозить изучение материала. Эти препятствия открыл и систематизировал известный философ и гуманист Л. Рон Хаббард. В ходе своих исследований он выяснил, что существует такой фактор в обучении как непонятое слово. Это слово может быть незнакомо человеку или у него может быть неверное представление о нем.
Встретив такое слово в изучаемом материале, весь последующий текст не запоминается в памяти человека и как следствие он не может его применить. Это еще одно из проявлений того, что человек пропустил слово, значение которого он не знает. И это объясняет, почему практически из всего обучения и школьного, и институтского, применяется только малая часть изученного в рамках программы материала. Кстати, проблема изучения иностранных языков именно в том, что не выясняется значение слов в толковании слов изучаемого языка.
Это открытие открывает возможность изучения практически любого материала и объясняет способность действовать в любой области. Так что не обязательно подкладывать медные пятаки под пятку и призывать криками из окна халяву.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!