«Април Ассистанс Украина» (ЧАО «КОРИС Украина») проводит серию публикаций, в которых специалисты компании дают рекомендации украинским туристам на предмет того, как необходимо действовать в конкретной стране при возникновении страхового случая, чтобы получить максимально оперативную и квалифицированную помощь. «Наша компания является лидером в Украине по предоставлению международных ассистанских услуг. Мы готовы поделиться своим многолетним опытом с туристами: помочь им разобраться в особенностях страховых договоров, узнать про основные различия в предоставлении медицинской помощи в разных странах, напомнить основные правила поведения при возникновении страхового случая или внештатных ситуаций», - объясняет Анастасия Нечипоренко, менеджер по выезжающим за рубеж «Април Ассистанс Украина» (ЧАО «КОРИС Украина»).
Информация обо всех странах, вышедшая в рамках данного проекта, вскоре будет доступна на сайте компании www.april-assistance.com.ua. На сегодня вышли следующие эпизоды:
1. Турция.
2. Болгария.
3. Шри-Ланка.
4. Греция.
5. Польша.
Эпизод 6.
1. Название страны.
Испания (Королевство Испания).
2. Особенности туризма в стране.
В Испании - одной из наиболее теплых стран Западной Европы - развит и летний, и зимний туризм. Страна, в которой более 280 солнечных дней в году, а среднегодовая температура на берегу Средиземного моря равна 20ºС, является одним из центров мирового туризма. Интерес наших соотечественников к «стране двух тысяч пляжей» растет с каждым годом.
3. Доля страны в общем объеме урегулированных страховых случаев у «Април Ассистанс Украина».
Испания занимает 4 место в рейтинге «Април Ассистанс Украина» по количеству урегулированных страховых случаев. За 2012 год компанией была оказана помощь украинским путешественникам в Испании 567 раз.
4. Наиболее распространенные случаи в стране.
Основной контингент отдыхающих в Испании - семьи с детьми, которые снимают дома или квартиры вблизи побережья на целый сезон. Среди наиболее часто встречающихся заболеваний у застрахованных - ОРВИ, отиты, травмы различной степени тяжести.
5. Самые сложные или необычные случаи по данной стране.
Превалирующее большинство страховых случаев в Испании - типичные.
6. Средняя стоимость лечения по одному случаю.
Средняя стоимость лечения для амбулаторного страхового случая в Испании составляет примерно 80 евро. Стоимость госпитализации может составлять от 1 500 евро и выше.
7. Специфика организации медицинской помощи в стране.
Украинским туристам, направляющимся в Испанию, следует учесть, что в стране существует определенная специфика в организации медицинской помощи. Так, если при организации амбулаторной помощи, турист, скорее всего, не встретит никаких сложностей, то организация стационарной помощи, особенно в вечернее время, может показаться украинцам необычной.
Поступившему в клинику в вечернее время пациенту, как правило, будет оказана только первая помощь. Связано это с тем, что специалистов после 18 часов в клиниках практически нет, поэтому пациент просто останется госпитализированным до следующего дня (конечно, если его состояние не угрожает жизни), когда у врачей начнется рабочий день. Следует учесть, что такое пребывание в клинике все равно будет оцениваться, как за сутки госпитализации.
Застрахованные лица также должны быть готовы к тому, что при обращении в клинику, до получения подтверждающего письма от Ассистирующей компании, в лечебном учреждении могут потребовать от пациента депозит, либо данные банковской карты, а также паспорт - в залог. Только после размещения гарантийного письма документы и / или средства будут возвращены.
8. Рекомендации по страховой сумме.
Для организации и проведения медицинской помощи в Испании будет достаточна стандартная страховая сумма - 30 000 евро.
9. Как действовать при наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем.
При наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем следует обращаться в ассистанскую компанию, любым из указанных ниже способов:
- позвонить по украинскому номеру, указанному в полисе
- отправить SMS с основными данными и контактным телефоном для связи
- отправить уведомление по электронной почте.
Специалист «Април Ассистанс Украина» фиксирует обращение застрахованного, созванивается с ним при необходимости (если обращение поступило по SMS или Email) и организовывает предоставление необходимой помощи.
Будьте внимательны к своему здоровью и ваш отдых обязательно удастся!
Справка о компании:
• «Април Ассистанс Украина» (ЧАО "КОРИС Украина") начал свою работу в Украине в 1994 году и входит в мощный международный холдинг APRIL International, который специализируется на разработке, управлении и распространении страховых решений и услугах ассистанса для розничных клиентов, компаний и партнеров. Многолетний опыт работы позволяет компании уверенно удерживать позицию лидера рынка международного медицинского ассистанса в Украине.
• Группа APRIL International была основана в 1988 году в г. Лион (Франция). В 45 офисах группы в 37 странах работают около 4 000 сотрудников. Доход группы в 2011 году составил 757, 4 млн. евро. Клиентами группы являются известные страховые и ассистанские компании, банки, туроператоры и агентства, спортивные организации, автопроизводители и автоимпортеры.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
APRILзаболеваниятуры дешевотуры в болгариюкойко место в МосквеБердянскспецпредложения