Как максимально эффективно продать услугу?






Статья.
продать услуги
Добавил: Cartli Group
25-12-2012, 06:51:39
Публикация №_8621

Как максимально эффективно продать услугу?
Особую популярность в последние годы приобрели исходящие телефонные кампании, которые направлены на продажи различных товаров или услуг — телемаркетинг.

Цели исходящих телефонных кампаний

Исходящие кампании призваны, прежде всего, продать услугу. Однако если смотреть шире, то целями исходящего телемаркетинга являются:



  • увеличение уровня продаж товаров или потребления услуг;

  • сбор необходимой для успешного ведения бизнеса информации, которая будет использована для увеличения продаж;

  • доведение до потенциальных клиентов необходимой информации.

Исходящие звонки могут выполняться как непосредственно операторами, так и при помощи автоматизированной системы информирования. Однако правильно организовать исходящие телефонные кампании — задача не из простых. Она отнимет немалое количество времени и ресурсов, потребует привлечения определенной части сотрудников компании, их обучения, закупки специализированного оборудования, выделения и оборудования специального помещения. Кроме того, при исходящем телемаркетинге крайне важное значение отводится базе данных — контакты, составляющие ее, должны быть актуальными и, разумеется, целевыми.

Хотите продать услугу? Обратитесь к профессионалам!

В ситуации, когда требуется организовать грамотную исходящую кампанию с целью продать услугу, оптимальным будет решение прибегнуть к помощи профессионалов, которые располагают набором отработанных и адаптированных индивидуально под конкретного клиента решений по формированию и организации исходящих телефонных кампаний.

Фирма, предоставляющая, помимо всего прочего, услуги телемаркетинга, в кратчайшие сроки организует и проведет обзвон ваших как уже имеющихся, так и потенциальных клиентов, выполнит все сопутствующие работы, необходимые для проведения исходящей телефонной кампании.

Вы получите доступ к целому набору исходящих сервисов, среди которых:



  • автоматический обзвон клиентов;

  • телефонная агитация контактов, составляющих вашу целевую аудиторию;

  • организация профильных телефонных опросов;

  • услуги телемаркетинга;

  • организация телефонных презентаций;

  • создание и актуализация телефонных баз данных.

Количество фирм, предлагающих комплексные услуги исходящих сервисов, постоянно растет и в последнее время весьма стремительными темпами. Поэтому, если вы все же решили избавить себя от хлопот, связанных с организацией исходящей кампании по продаже услуги, уникальной и актуальной, постарайтесь выбрать наилучшее для себя решение. Поскольку выбор есть и он достаточно велик, следует обращаться к услугам наиболее авторитетных компаний, работающих на рынке уже достаточно давно, знающих его особенности, имеющих опыт, необходимый квалифицированный персонал и базы данных. И тогда о вашей услуге узнают все заинтересованные в ней клиенты, вам же будет гарантированы успех и процветание!







Читайте также...

Секреты успешных продаж услуг по телефону

Статья.
Добавил: Cartli Group
11-09-2012, 07:23:55
Публикация №_7057

Секреты успешных продаж услуг по телефонуЛюбая продажа услуг по телефону берет свое начало с предварительного сбора всей информации о будущем клиенте. Пресса, интернет, реклама – все это и не только может стать источником. Главная задача – понять, с кем Вы будете общаться.
подробнее...

привлечение новых клиентов

Статья.
Добавил: Cartli Group
23-10-2012, 03:13:45
Публикация №_7629

привлечение новых клиентовПривлечение новых клиентов требует определенных знаний, использования технологий. Оказание возможным клиентам так называемых вводных услуг является одной из необходимых технологий.
На сегодняшний день большинство предпринимателей и компаний имеют возможность обогнать своих конкурентов и заинтересовать своими услугами очень много новых клиентов.
подробнее...

Обязанности оператора колл центра

Статья.
Добавил: Cartli Group
17-08-2012, 22:30:07
Публикация №_6792

Обязанности оператора колл центраОператор call-центра – кто это?
Основными обязанностями оператора колл центра являются обслуживание корпоративных клиентов (корпоративный или внутренний call-центр), или обслуживание различных заказчиков (аутсорсинговый call-центр).
подробнее...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,087647 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
продать услуги маркетинговые исследования Мартин Линдстром фестиваль рекламы MR agency как сэкономить рекламный бюджет