Секреты успешных продаж услуг по телефону






Статья.
продажа услуг по телефону
Добавил: Cartli Group
11-09-2012, 07:23:55
Публикация №_7057

Секреты успешных продаж услуг по телефону
Любая продажа услуг по телефону берет свое начало с предварительного сбора всей информации о будущем клиенте. Пресса, интернет, реклама – все это и не только может стать источником. Главная задача – понять, с кем Вы будете общаться.

В настоящее время очень много компаний используют такую эффективную функцию, как телемаркетинг иными словами как продажа услуг по телефону. Такой метод обладает целым рядом преимуществ, что помогает более эффективно вести бизнес. Это не только очередной способ проинформировать потенциальных клиентов о своем товаре, но и установить контакт с заказчиками, а также получить обратную связь.

Даже в случае отказа клиента работать с Вами, Вы остаетесь в плюсе, так как становитесь обладателем информации о потребностях и запросах клиента. На основе такой информации Вы можете более продумано скорректировать стратегию своих продаж по телефону. Не стоит также забывать и о том, что активная продажа услуг по телефону помогает определить целевую аудиторию и сформировать базу клиентов уже на самом начальном этапе продвижения выбранного продукта.

Все, кто практикует продажу любого товара, обязательно сталкивается с конкуренцией со стороны других фирм и недоверием со стороны потребителей. Такая работа является очень сложной и кропотливой. Она требует от менеджера отличных навыков убеждения и общения.


Секреты успешных продаж услуг по телефону:

7 этапов осуществления телефонных продаж:



  • Налаживание контакта (знакомство с клиентом, представление компании и себя в частности);

  • Внимательное слушание и определение желаний, потребностей клиента;

  • Презентация услуг;

  • Ответы на все возникающие вопросы и возражения;

  • Завершение продажи;

  • Осуществление дополнительной продажи;

  • Налаживание отношений для перспективы будущих продаж.

Складывается впечатление, что это очень просто. Однако даже самого успешного менеджера по продажам ждут трудности в достижении завершенной сделки.

Успешная продажа услуг по телефону может быть провалена из-за страха, который бывает разным: страх нарушить покой человека, которому планируете позвонить, страх позвонить не вовремя и «попасть под горячую руку», страх отказа. Не исключаются и секретари, которые могут прервать разговор и отказать соединить с необходимым лицом.

Залогом успеха является планирование и четкая организация. Прежде, чем набрать номер клиента, необходимо продумать весь процесс разговора и цель звонка. Вы должны усвоить все особенности продаваемых услуг, чтобы иметь возможность незамедлительно ответить на самые сложные и неожиданные вопросы.

__________________________

Cartli Group

  • Киев: +38 044 586 41 55 
  • Винница: +38 0432 57 90 39
  • Skype: cartli.call-centr







  • Опубликовано в таких рубриках:
    - Телепродажи. - Бизнес и финансы.
    Читайте также...

    Обязанности оператора колл центра

    Статья.
    Добавил: Cartli Group
    17-08-2012, 22:30:07
    Публикация №_6792

    Обязанности оператора колл центраОператор call-центра – кто это?
    Основными обязанностями оператора колл центра являются обслуживание корпоративных клиентов (корпоративный или внутренний call-центр), или обслуживание различных заказчиков (аутсорсинговый call-центр).
    подробнее...

    привлечение новых клиентов

    Статья.
    Добавил: Cartli Group
    23-10-2012, 03:13:45
    Публикация №_7629

    привлечение новых клиентовПривлечение новых клиентов требует определенных знаний, использования технологий. Оказание возможным клиентам так называемых вводных услуг является одной из необходимых технологий.
    На сегодняшний день большинство предпринимателей и компаний имеют возможность обогнать своих конкурентов и заинтересовать своими услугами очень много новых клиентов.
    подробнее...

    Как максимально эффективно продать услугу?

    Статья.
    Добавил: Cartli Group
    25-12-2012, 06:51:39
    Публикация №_8621

    Как максимально эффективно продать услугу?Особую популярность в последние годы приобрели исходящие телефонные кампании, которые направлены на продажи различных товаров или услуг — телемаркетинг.
    подробнее...
    Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
    Комментарии... 0


    Главная  Контакты

    Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
    (с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
    добавить на главную Яндекс ^
    Страница сгенерирована за 0,043322 секунд
    Загрузка ...

    КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
    Делиться вообще полезно.
    И вот тебе простой пример:
    когда-то я был всего двумя клетками,
    но деление сделало из меня человека!
    (цитатник рунета)
    Делитесь своей информацией!
    продажа услуг по телефону call-центр успешные продажи по телефону Телемаркетинг Global bilgi