Телепродажи.

Что такое анкетирование клиентов по телефону?

Статья.
анкетирование клиентов
Добавил: Alena
26-04-2014, 16:58:32
Публикация №_16047

Что такое анкетирование клиентов по телефону? Анкетирование клиентов – одна из услуг, которую часто предлагают современные колл-центры в крупных российских городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Что представляет собой анкетирование клиентов? Чем может быть полезно такое сотрудничество?

Подробнее...
Комментарии... 0

Что представляет собой информационный обзвон?

Статья.
обзвон потенциальных клиентов фирмы
Добавил: Alena
26-04-2014, 16:58:29
Публикация №_16046

Что представляет собой информационный обзвон? Информационный обзвон – это востребованная услуга, которую обычно предоставляют современные колл-центры. Она может потребоваться в самых разных случаях.
Подробнее...
Комментарии... 0

Современные способы поиска новых клиентов?

Статья.
поиск новых клиентов с помощью колл-центра
Добавил: Alena
26-04-2014, 16:58:26
Публикация №_16045

Современные способы поиска новых клиентов? В наше время начинать новый бизнес очень сложно. Равно как и поддерживать на должном уровне уже работающую фирму. В отношении этого вопроса можно отметить, что приобретает огромную роль правильная работа с клиентами. Причем эта работа должна быть направлена не только на сохранение имеющихся клиентов, но и на привлечение новых. Как такая работа проводится в больших городах сегодня?
Подробнее...
Комментарии... 0

Колл центр – сервис лояльности

Статья.
Зачем нужен контакт центр?
Добавил: Кир Родионович Борисов
30-11-2013, 01:29:35
Публикация №_14049

Колл центр – сервис лояльностиМы живем в мире обмена информацией. Ее поток может, как вынести к новым горизонтам, так и «похоронить» незадачливого пользователя. Контакт с клиентом, причем контакт полноценный, становится краеугольным камнем успешности во многих отраслях бизнеса. Как добиться качественного общения при снижении стоимости услуги?
Подробнее...

Инновации в обслуживании клиентов – впервые лучшие практики Turkcell Global Bilgi на конференции ВАКЦ в Украине

Пресс-релиз.
Global bilgi
Добавил: Владимир Петренко
28-02-2013, 01:51:28
Публикация №_9476

Инновации в обслуживании клиентов – впервые лучшие практики Turkcell Global Bilgi на конференции ВАКЦ в Украине21 февраля 2013 года в отеле «Премьер Палас» в Киеве состоялась очередная практическая конференция «Контакт – центры: лучшие практики», которую организовала Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Программа конференции включала четыре сессии, на которых обсуждались наиболее актуальные вопросы рынка контактных центров Украины и стран СНГ, его тенденции и перспективы, эффективная организация бизнес-процессов, технологические решения и управления персоналом.
Подробнее...
Комментарии... 0

Как продавать по телефону?

Статья.
Продажи по телефону
Добавил: Cartli Group
30-09-2012, 02:03:13
Публикация №_7328

Как продавать по телефону?Большинство компаний согласятся с мнением, что продажи по телефону являются одними из самых эффективных видов продаж. В данной статье вы узнаете как это делать правильно.
Подробнее...

Секреты успешных продаж услуг по телефону

Статья.
продажа услуг по телефону
Добавил: Cartli Group
11-09-2012, 06:23:55
Публикация №_7057

Секреты успешных продаж услуг по телефонуЛюбая продажа услуг по телефону берет свое начало с предварительного сбора всей информации о будущем клиенте. Пресса, интернет, реклама – все это и не только может стать источником. Главная задача – понять, с кем Вы будете общаться.
Подробнее...

Телемаркетинг и продажи по телефону - ЗАКАЗАТЬ ТУТ!

Информация о продукции или услуге.
Телемаркетинг
Добавил: Cartli Group
31-08-2012, 21:51:46
Публикация №_6959

Телемаркетинг и продажи по телефону - ЗАКАЗАТЬ ТУТ!Продажи по телефону или так называемый телемаркетинг

Это давным-давно используемая схема продаж товаров и услуг, к сожалению, только недавно появившаяся на наших просторах. Вы подумаете это плохо? Нет, напротив, наш потребитель только приготовился это проглотить. 70% западных компаний используют данную схему продаж уже в течении 40 лет и эффективно продвигаются.
Подробнее...

Успешные продажи по телефону

Статья.
успешные продажи по телефону
Добавил: zzcop
21-08-2012, 16:16:33
Публикация №_6828

Успешные продажи по телефонуЧасто бывает так, что услышав название компании и предложение услуг по телефону, потенциальные клиенты вешают трубку. Бывает и так, что перед тем как прозвучат короткие гудки, сотрудникам отдела телемаркетинга приходится выслушивать тирады о том, насколько клиенту не интересны подобные звонки.
Подробнее...

Услуги Call центра как инструмент эффективного развития бизнеса

Пресс-релиз.
call-центр
Добавил: Соловьева Ангелина Валерьевна
25-01-2012, 23:07:48
Публикация №_3947

Услуги Call центра как инструмент эффективного развития бизнесаОдним из главных условий эффективного развития бизнеса является тесное взаимодействие с клиентами, обеспечить которое можно, прибегнув к услугам специализированного Call центра. Это позволяет сэкономить средства и одновременно обеспечить своим клиентам высший уровень обслуживания.
Подробнее...
Комментарии... 0

Global Bilgi на первой практической конференции «Контакт – центры: лучшие практики»

Пресс-релиз.
call-centre
25-02-2011, 10:38:08
Публикация №_501

17 февраля 2011 года в городе Киев в отеле «Премьер Палас» состоялась первая в Украине практическая конференция «Контакт - центры: лучшие практики», организаторами которой выступили Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Подробнее...
Комментарии... 0

Зимний бум продаж по телефону

Пресс-релиз.
Маркетинг
27-01-2011, 15:55:29
Публикация №_255

В связи с тем, что зимой покупательская способность падает, специалистами продаж по телефону из Global Bilgi ожидалось снижение количества продаж до 30%. Но благодаря высокому стремлению и сплоченности команды, количество продаж возросло на 10%.
Подробнее...
Комментарии... 0


Рекомендованные авторами публикации:

Избранные публикации:

Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,292939 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!