Колл центр – сервис лояльности






Статья.
Зачем нужен контакт центр?
Добавил: Кир Родионович Борисов
30-11-2013, 03:29:35
Публикация №_14049

Колл центр – сервис лояльности
Мы живем в мире обмена информацией. Ее поток может, как вынести к новым горизонтам, так и «похоронить» незадачливого пользователя. Контакт с клиентом, причем контакт полноценный, становится краеугольным камнем успешности во многих отраслях бизнеса. Как добиться качественного общения при снижении стоимости услуги?

Лучший способ построить эффективное общение с клиентами сегодня - это обратиться к услугам колл центр http://dealist.com.ua . Подобная практика взаимодействия с клиентами и обработки поступающей информации становится все более популярной.

Государственные и частные компании обращаются к услугам специалистов колл центров для решения всего комплекса вопросов, как с клиентами, так и с поставщиками или партнерами. Оптимизация переговоров ложится на плечи специалистов центров, а теории массового обслуживания помогают найти наиболее выгодный алгоритм общения для каждого конкретного случая.

Как показывают исследования, бизнес-структуры за счет экономии на информационном сервисе испытывают хроническое снижение лояльности клиента, и как следствие переход последнего к конкуренту. Сотрудники колл центра не ставят перед собой задачу тотального «поглощения» внимания клиента, но решают проблему качественного обслуживания и обеспечения информацией всех участников рыночного взаимодействия.

Именно сервис лежит в основе успешности. Например, банкиры сегодня признали преимущество живого общения по сравнению с машиной записью. А правильно построить и повести диалог под силу только специалисту, и именно профессионалы по ведению переговоров, операторы со специальными навыками, составляют штат сотрудников настоящего колл центра.

Контакт центр «Диалист»
dealist.com.ua
+38 (067) 5722322
ул. Культуры, д. 25А,
Харьков, Украина






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,038797 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Зачем нужен контакт центр? продажа услуг по телефону Продажи по телефону Global bilgi