Что дает проведение анкетирования постоянных клиентов?






Статья.
профессиональный колл-центр
Добавил: Alena
17-02-2014, 18:20:26
Публикация №_15481

Что дает проведение анкетирования постоянных клиентов?
Проведение анкетирования постоянных клиентов - это одна из востребованных услуг современных московских колл-центров. Суть этой услуги заключается в том, чтобы осуществить оперативный обзвон клиентов и провести опрос.
Хотя, кажется, что для выполнения такой работы не требуется особенного профессионального подхода это не так. Чтобы проведение анкетирования http://telefunk.ru/interviews/ дало нужные результаты, важно, чтобы работой занимались опытные специалисты.
Процесс анкетирования состоит из двух основных этапов. Первый этап представляет собой подготовку проекта к работе, второй этап – это непосредственный опрос. В ходе подготовки очень важно участие профессионалов. Это касается не только подготовки клиентской базы данных (http://telefunk.ru/bazidannih/) , но и составления непосредственного текста анкеты. В таком случае вопросы составляются в соответствии с поставленной целью. Важным моментом является тот факт, что эти вопросы не должны быть сложными. Человеку сразу должно быть понятно, что его спрашивают и как можно ответить на этот вопрос. К подготовке также относится процесс настройки программ на работу с проектом. Оборудование профессионального колл-центра, позволяет осуществлять набор номера и дозвон в автоматическом режиме. Более того, звонки могут осуществлять одновременно несколько операторов. Это все помогает выполнить всю работу быстро и качественно.
А что можно сказать о том, какими профессиональными навыками должны обладать хорошие операторы колл-центров. Среди таких навыков можно назвать умение общаться с предельной тактичностью. Важно, чтобы опрос не вызывал у людей раздражение, а напротив создавал приятные ассоциации. Для этой цели тщательно продумывается сценарий общения и заказчику предлагается отобрать операторов, с которыми он бы хотел работать. Еще одной важной особенностью профессионального оператора колл-центра должно быть умение общаться с секретарями, администраторами и другими лицами, которые могут соединить или не соединить с нужным специалистом.
Как это уже упоминалось выше, вторым важным этапом анкетирования является проведение непосредственного опроса. Этот процесс автоматизирован в максимальной степени и позволяет выполнять всю работу быстро и качественно.
Все разговоры операторов с клиентами записываются, а затем полученные данные заносят в специальный отчет, который отсылается заказчику. В зависимости от договоренности этот отчет может либо высылаться ежедневно, либо по окончании проекта, либо еженедельно. Такая система позволяет обеспечить необходимый контроль за ходом процесса.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,056487 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
профессиональный колл-центр проведение анкетирования звонки онлайн teXet TM-D300 call-центр