Не секрет, что любой бизнесмен мечтает о том, чтобы постоянно повышать рентабельность своих коммерческих проектов, завоевывая все новые и новые рынки сбыта товаров и услуг. Сделать это без рекламы практически невозможно. Но основная проблема состоит в том, что реклама в наше время - это довольно дорогое удовольствие (если говорить о действительно качественных рекламных услугах).
Статья. стритлайн
Добавил: Олег Бондин 26-04-2014, 19:01:51 Публикация №_16065
Конкуренция растет фактически во всех областях бизнеса. Плотность рынка товаров и услуг, подразумевает продуманную, и к тому же, сберегающую бюджет, рекламную компанию. Самым дешевым путем товаропродвижения является наружная реклама
Статья. световые объемные буквы
Добавил: Антон Субботин 26-04-2014, 18:41:39 Публикация №_16056
В промышленной нише наружной рекламы ужесточилась конкуренция, что разрешает клиенту получать обслуживание более высокого класса при достаточно небольшой цене. В то же время качество компонентов значительно возрасло
Статья. технологии демонстрации видео
Добавил: Кир Родионович Борисов 03-05-2013, 17:11:48 Публикация №_10528
Экран обратной проекции – это экран, на котором изображение (видео, картинки, анимацию) видно с двух сторон. «Как это возможно?», - спросите вы. Современные технологии дошли и до этого. Уже несколько лет производят пленку обратной проекции. Именно она и позволяет создавать экраны с двусторонним изображением.
Информация о продукции или услуге. видео-реклама
Добавил: Елизавета 27-02-2013, 23:35:20 Публикация №_9464
На первом FMCG портале Pavtrade запущена рекламная площадка PavtradeTV - новый бизнес-помощник для участников рынка FMCG, который позволит по-новому заявить о себе.
Пресс-релиз. бегущая строка
Добавил: Дмитрий Злоказов 15-02-2013, 02:24:36 Публикация №_9268
Сервис по приему объявлений в бегущую строку телеканалов «Бегучка» расширяет свои возможности и сообщает об успешном запуске своих услуг в 14 новых городах России.
«Бегучка» - это уникальная система, позволяющая удаленно и оперативно разместить информацию в телевизионном эфире через сайт. Начало нового года было важным периодом для развития сервиса.
Наприкінці 2011 року «Київстар» здобув ще дві відзнаки на рекламному ринку. Ролики оператора за участю зірок увійшли до трійки кращих рекламних відео за версією редакції AdMe, а промо-ролик тарифного плану «Щасливий» (з Володимиром Вдовиченковим та Михайлом Жигаловим у головних ролях) був відзначений на конкурсі комунікацій ADC*UA Awards.
Надувная реклама - это относительно новый вид продвижения товаров и услуг на рынке при помощи надувных фигур, пневмоконструкций, дирижаблей с нанесённой на корпус рекламной информацией. Благодаря своим размерам, а также яркости и оригинальности, воздушная реклама заметно выделяется среди других конкурирующих видов маркетинга.
Пресс-релиз. Перколь
Добавил: Бочковой Богдан 10-08-2011, 16:39:33 Публикация №_2040
Креативное бюро Перколь описывает процесс создания идеи календаря и буклета для крупной украинской компании. Процесс предполагает участие в тендере, что несет за собой определенные риски.
Агентство интернет-маркетинга «SuperSeo»TM стало партнером 3-го Крымского Международного студенческого фестиваля рекламы, который состоялся 7-8 июля 2011г. в Севастополе. Прошедший фестиваль отличился возросшим уровнем работ участников (всего поступило 478 работ от студентов 41 вуза, в т.ч. – 322 от украинских участников, и 156 – из России), которые были присланы на творческий конкурс Фестиваля.
Пресс-релиз. Дизайн
Добавил: Бочковой Богдан 29-07-2011, 13:34:24 Публикация №_1940
Креативное бюро Перколь описывает процесс создания логотипа для украинской компании, функционирующей в сфере ресторанного бизнеса. Идеи дизайнера, реакция клиента и логика взаимодействия.
Прошло ровно 2 месяца со старта национальной рекламной акции "Найди
золотой Долфи". Акция вызвала живой интерес у потребителей
и многие из них уже нашли свой "золотой Долфи"! Рады сообщить Вам о новоиспеченных владельцах золотых кулонов Dolphi!
Количество организаций различного вида деятельности, функционирующих сейчас в России, быстро увеличивается – среди них город Серпухов не исключение. Высокая конкуренция в любом виде бизнеса – считается одним из показателей современной экономики. А в результате, большой уровень конкуренции оказывается полезной потребителям: улучшается качество услуг, а стоимость их снижается.
Специалисты компании «Раджаз» запустили новую версию сайта для повышения интереса к услугам, которые предлагает интернет-компания. Новый сайт получил практичный и визуально эффектный дизайн, привлекательное информационное наполнение, подробно характеризующее услуги компании и ее преимущества.
Пресс-релиз. Google AdWords
Добавил: b2blogger 04-07-2011, 15:33:47 Публикация №_1711
22 июля 2011 года в Харькове в рамках партнерской программы с компанией Google «Сертифицированные консультанты по Google AdWords» пройдет первый в Украине семинар для специалистов по контекстной рекламе - «Google AdWords для профессионалов».
Вкусности любит каждый. Нелегко отыскать человека, не имеющего своего любимого блюда. А вот есть ли что-то такое, что нравится всем? Конечно, вкусы у всех отличаются, но есть, думается, такие угощения, от которых не откажется ни один гурман.
В Рунете запущен первый в своем роде бесплатный сервис, специализирующийся на автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов и любых коммерческих сайтов с большим ассортиментом товаров в системе контекстной рекламы Яндекс-Директ.
Пресс-релиз. фестиваль рекламы
Добавил: b2blogger 10-06-2011, 13:25:28 Публикация №_1501
Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы (КрымСФР), состоится в Севастополе 7-8 июля 2011 г., оргкомитет объявил о начале приема работ. Фестиваль является гуманитарным неприбыльным мероприятием, призванным оказывать содействие реализации творческих способностей молодежи. Он открыт для участия студентов из всех регионов Украины и зарубежных стран. Как известно, Крымский фестиваль студенческой рекламы ассоциирован в систему Украинского студенческого фестиваля рекламы УСФР-SFeRa.
Благодаря новым техническим возможностям, Первый информационный портал «Обозреватель» принял решение о запуске новой услуги – видеорекламы. Новый формат возьмет самое лучшее, из уже знакомой, для всех телерекламы.
На украинском телевидении стартовал показ нового промо-видео от «Киевстар», которое представляет тарифный план «Будьте на связи». Ролик снят в художественном стиле и рассказывает о вечных семейных ценностях. Режиссер видео – Виталий Кокошко, в главной роли – Ирина Розанова.
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!