Надувная реклама - это относительно новый вид продвижения товаров и услуг на рынке при помощи надувных фигур, пневмоконструкций, дирижаблей с нанесённой на корпус рекламной информацией. Благодаря своим размерам, а также яркости и оригинальности, воздушная реклама заметно выделяется среди других конкурирующих видов маркетинга.
21 век - время новых открытий, бешеного развития компьютерных и иных технологий, роста объёма информации в геометрической прогрессии. Невозможно успеть за всеми новыми тенденциями, но желательно постоянно находиться в курсе последних новинок и трендов. Индустрия маркетинга тоже не стоит на месте. В этой области постоянно наблюдается вливание чего-то нового, совершенно непохожего на устаревшие варианты рекламы. В этой статье более подробно хотелось бы остановиться на сравнительно новом феномене отрасли - надувной рекламе.
Словосочетание "надувная реклама" вроде бы не содержит неизвестных слов, но в комплексе трудно понять (или объяснить), о чём же точно идёт речь, а именно: что надувается и что рекламируется? Итак, давайте разбираться вместе.
Надувная реклама - это вид продвижения товаров, предприятий, услуг, продукции на рынке. При этом для достижения намеченных целей используются специальные приспособления - надувные фигуры http://www.aeroman.ru/naduvnye-figury/proizvolnaya-forma.html и конструкции, которые ещё называются рекламоносителями. Для того, чтобы их изготовить, не требуется сверхредких материалов. Используется обычная прочная ПВХ-ткань. При помощи специальной технологии раскроя получается фигура необходимой формы и конфигурации. Основное преимущество материала не только в крепости, но также и в длительном сроке службы. Кроме того ПВХ-ткань является стойкой к сложным погоднымы условиям. Поэтому надувной рекламоноситель можно устанавливать не только внутри, но и на открытом пространстве, что чаще всего и происходит.
Современные маркетологи предлагают обширный ассортимент видов надувной рекламы. Давайте остановимся на некоторых из них:
- Аэромены - надувные танцующие человечки. В высоту могут достигать 7-9 метров, поэтому являются заметными прохожим, а, значит, являются хорошей "площадкой" для рекламы
- Аэростаты - часто на праздниках, в местах массовых гуляний можно увидеть летающие рекламные дирижабли. Это как раз тот случай, когда реклама работает эффективно
- Надувные арки - особенно хороши при проведении спортивных соревнований. Обычно это арки "старт" и "финиш". На них наносится рекламная информация, и её видят не только присутствующие, но также и телезрители
- Пневмокостюмы - вариант, когда специальный аниматор перевоплощается в какого-нибудь героя или рекламируемый предмет. Особенно хорошо работает на промо-акциях или спортивных мероприятиях
- Надувные фигуры в виде копий товаров - название говорит само за себя. Сегодня несложно изготовить надувную фигуру в виде любого предмета или конструкции. Например, надувные банки, бутылки, мячи и иные варианты
И ещё одна деталь: надувные фигуры и конструкции не только легки в монтаже (установка занимает до 10 минут), они мало весят в спущенном состоянии и помещаются в обычную сумку или, максимум, в багажник легкового автомобиля.
Таким образом, надувная реклама успешно занимает ведущие позиции на промо-рынке и делает продвижение товаров и услуг не только ярким, но и оригинальным.