Иной скептик, лишённый фантазии, скажет: «Мне не важен вид моей кухни – было бы что покушать на этой кухне!». Оно-то, конечно, насчёт «покушать» сказано верно, но такой взгляд на проблему явно однобокий. Так уж мы устроены в своём большинстве - хотим всё украшать, свой дом делать уютнее, и даже в мелочах мы стремимся демонстрировать свой вкус.
Надо признать: современные отделы хозяйственных товаров – это просто рай для хозяек. На заре всего этого изобилия хозяек привлекали небывалой красоты упаковки и яркие цвета. С годами пришло прозрение – теперь мы ценим производителей безопасных, удобных, функциональных и, конечно, всё так же внешне привлекательных товаров. У россиян с 1 марта текущего года появилась возможность приобщиться к товарам со всеми перечисленными достоинствами, ведь именно в этот день стартовали продажи продукции Household в эконом-сегменте. «Виновница» новости - международная корпорация Биосфера http://dengi.ua/clauses/112455_Korporaciya_Biosfera_vyvodit_na_rynok_Rossii_novuyu_torgovuyu_marku.html .
Она эксклюзивно представляет в Украине семь популярных европейских марок, а также с 1998 года создала 12 своих успешных ярких торговых брендов, среди которых всеми признанная ТМ Фрекен БОК. В Белгороде корпорация имеет своё предприятие "«Биосфера»-Полимер", в которое было инвестировано более 200 млн. рублей на развитие новой торговой марки (ТМ) Бонус. Это будут товары низкого ценового сегмента. Продукция качественная и дешёвая одновременно сейчас крайне востребована. Это вселяет большие надежды для бизнеса «Биосферы» - планы по объёмам реализации товаров озвучены в размере 96 млн. рублей.