Еще один враг школьной успеваемости выявлен учеными, на этот раз из Германии. В ходе исследований было открыто, что, оказывается, для повышения умственной деятельности детей им необходимо всего-навсего высыпаться. Сообщает интернет-издание «Аргументы РУ».
Вроде бы ничего нового не открыли, все и так знают, даже по собственному самочувствию, что когда не выспишься, голова соображает хуже. Но вот универститетские ученые из Тюбингена решили всё-таки провести эксперименты и выяснить, почему же так происходит.
Оказалось, что во время сна наиболее успешно происходит процесс преобразования одного вида данных в другой, что является одним из наиболее важных процессов обучения.
Ранее, на том же ресурсе были освещены результаты исследований Пенсильванского университета. Они, уже на детях, проживающих в Китае, доказали, что существует прямая зависимость IQ (коэфициент интеллекта) и завтраком. Те, кто регулярно принимал полноценную пищу утром, лучше развивались и были более работоспособны по сравнению с теми, кто пренебрегал утренней трапезой.
Российские же граждане считают, что решить вопрос успеваемости, и не только, может введение обязательной школьной формы - «Россияне полагают, что новшество будет способствовать повышению дисциплины, опрятности учащихся и в целом - поднятию успеваемости учеников, передает «Москва 24» - сообщает редакция «NR2.ru» http://www.nr2.ru/moskow/420302.html
Насколько все эти данные соответствуют действительному положению дел - решает каждый сам для себя. Верны результаты ученых или нет можно подтвердить или опровергнуть только лишь проверив их на себе, ....... ну или на своих детях.
Можно воспользоваться уже проверенной методикой повышения не только успеваемости, но и общего развития, IQ, профессионализма и много другого. Да, такой чудодейственный способ действительно существует и суть его до того проста, что трудно поверить.
Еще в 1950 году Л. Рон Хаббард, известный писатель, философ http://www.scientology.ru/l-ron-hubbard.html и совершенно потрясающий учитель, понял, в чём заключаются недостатки современного образования. За много лет до того, как эти проблемы вышли на первые полосы газет. Масштабные исследования, проведённые им, привели к открытию: было достигнуто полное понимание подлинных препятствий для эффективного обучения. Из этого Л. Рон Хаббард развил точную технологию того, как изучать любой предмет; технологию, которая гарантирует, что человек не только полностью поймёт то, что он изучает, но также сможет легко и профессионально применить это в работе или в жизни. Все эти открытия, собранные воедино, стали известны как «Технология Обучения».
«Непонятое слово» - так определил главное препятствие в обучении Л. Рон Хаббард (http://www.scientology.ru/l-ron-hubbard.html) . Эмпирическим путем было доказано, что весь материал, который идёт после того как человек встретил в тексте непонятое слово, значение которого он не понял или имеет неверное представление о нём, воспринимается и остаётся в голове как пустота. Может быть замечали, что дочитывая страницу вы не помнили о чем читали? Причиной этому не недосып и не пропущенный завтрак, и даже не то, что вы читали не в школьной форме - непонятое слово - вот настоящий враг. Словари, справочники - вот друзья образования! Правильное питание и хорошее физическое самочувствие благотворно влияют на умственную работу как ребёнка, так и взрослого. Но даже самый здоровый организм не способен усвоить и запомнить то, чего он не понимает!
Высыпайтес, правильно питайтесь, выясняйте значение слов, значение которых вы не понимаете и вы сможете изучить гораздо больше, чем себе представляете.
Дополнительную информацию об Л. Роне Хаббарде Вы можете узнать на сайте scientology-moscow.ru
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
Л. Рон ХаббардУлучшение обучениеАIESECкурсы фотографииEкoномiчний слoвник-дoвiдникуслуги перевода