Что лучше: содержать свой штат либо перейти на рекламный аутсорсинг?






Статья.
содержание штата
Добавил: Александр Ларионов
23-01-2013, 11:22:21
Публикация №_8956

Что лучше: содержать свой штат либо перейти на рекламный аутсорсинг?
Содержание штата сопряжено с определенными расходами. Благодаря отсутствию физических носителей и производства можно улучшить показатели роста своего бизнеса просто передав определенные процессы на полный или частичный аутсорсинг.

Содержание своего штатного рекламно-маркетингового отдела

сопряжено с дополнительными
расходами и сложностями:


  1. На рынке сложно найти высококвалифицированного специалиста по рекламе и
    маркетингу. Чем выше квалификация специалиста, тем больше его заработная плата.
  2. Не факт, что хорошего специалиста у Вас не сманят более высокой
    зарплатой, хорошие специалисты в области рекламы достаточно циничны уже ввиду своих
    профессиональных качеств и будет работать там где его труд будет более
    оплачиваемым.
  3. Необходимо покрывать затраты на ряд помощников (один человек не
    способен охватить весь спектр рекламных услуг) их отпускные и больничные;
    создать материальную базу. Купить компьютеры лицензионное программное обеспечение.
  4. Необходимо обеспечивать постоянную равномерную загруженность отдела рекламы,
    расходы на содержания отдела (стартовые вложения) придется нести, уже до начала
    работы отдела, прежде чем будут реализованы проекты; массированная рекламная
    кампания поводится под выход на рынок нового продукта. В этот период в отделе будет
    не хватать рук для контроля процессов, в период между стартами продуктов отдел будет
    расхолаживать бездействие.
  5. Ну и последний немаловажный пункт, регулярный контроль финансовых расходов,
    остаётся на плечах руководителя бизнеса. Анализ где имеет место неэффективный расход
    бюджета а где хитрые откатные схемы и перетягивание бюджета в направление
    обеспечивающее личный интерес маркетологов.

 

Аутсорсинг в области маркетинга и рекламы решает все эти проблемы снимает
с руководителя бизнеса заботу обеспечения условий и контроля. Привлечение
партнера специализирующегося в этой области дает: 

  • Отсутствие задач по обеспечению рекламной поддержки позволяет более плотно
    сконцентрироваться на других основных процессах и задачах, доверив решение задач
    рекламы высококвалифицированным специалистам.
  • Возможность получать нужные услуги от компании представляющей аутсорсинг просто.
    Поставить задачу, согласовать бюджет и план продвижения. Также просто от них
    можно отказаться, не продлевая сотрудничество.
  • Специализация партнера на рекламе позволяет им добиваться больших
    результатов в этой отрасли, так постоянное участие в рекламе, не позволяет терять
    квалификацию сотрудникам, завязывать партнерские отношения с производителями
    рекламной продукции в разных направлениях производства.
  • Фирмы, специализирующиеся на аутсорсинге в области рекламы,
    заинтересованы в продолжении сотрудничества и хороших рекомендациях; Вследствие
    этих причин, дополнительно снижается риск получения некачественных решений
    задач. 
  • И немаловажное преимущество аутсорсинга - сокращение непрямых расходов на
    рекламу. Не надо арендовать дополнительные площади, платить зарплату, отпуска больничные,
    не надо обеспечивать рабочим местом, покупать дорогостоящее лицензионное программное
    обеспечение.

Самой большой проблемой при заключении договора на аутсорсинг в
области маркетинга и рекламы заключается в страхе утечки информации. Потому предпочитают
решать задачи собственными силами. При составлении договорных обязательств
сразу же можно обговорить условия конфиденциальности. Пока партнёры связаны
договорными обязательствами, они не работают с прямыми конкурентами, стремясь не
запятнать свою репутацию.



К тому же от утечки информации не страхует наращивание
собственного штата сотрудников. Кроме того, нет необходимости сильно скрывать то, что можно узнать даже из частной беседы с рядовым сотрудником. Ведь аутсорсинг в области маркетинга и рекламы используется не в производстве, а в организации
продаж уже готового продукта, и должен апеллировать в своей работе
общедоступной информацией понятной потребителю.






Читайте также...
Читайте и предлагайте подобные публикации к размещению... Подробнее...
Комментарии... 0


Главная  Контакты

Публикация статей, пресс-релизов, анонсов, новостей... PR-агентство velsi.info
(с) Все права на материалы сайта принадлежат их авторам и не могут быть использованы кем либо без разрешения авторов.
добавить на главную Яндекс ^
Страница сгенерирована за 0,045143 секунд
Загрузка ...

КОМПАНИИ, ИХ ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ
Делиться вообще полезно.
И вот тебе простой пример:
когда-то я был всего двумя клетками,
но деление сделало из меня человека!
(цитатник рунета)
Делитесь своей информацией!
содержание штата аутсорсинг маркетинг салонный бизнес интернет-маркетинг Прогноз продаж смс рассылка