Эффективность деятельности любой компании зависит от успешных и согласованных действий каждого ее подразделения. Поэтому очень важно иметь хорошие коммуникации и взаимопонимание между сотрудниками, ОСОБЕННО, МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ И БУХГАЛТЕРОМ.
Ведь только руководитель принимает управленческие решения. И, для того, чтобы принять их на 100% верно, ему нужна достоверная информация о финансовом состоянии компании. А предоставить её может только бухгалтер.
Зачастую, различная постановка задач, разные измерители успеха приводят к конфликту между директором и бухгалтером. Возникает проблема общения и понимания…
Бухгалтер может помочь директору увеличить прибыль, а директор поможет бухгалтеру эту прибыль сосчитать.
Как?
НУЖНО ПРОСТО ПОНЯТЬ ДРУГ ДРУГА.
А поможет в этом статья «Проблема общения и понимания бухгалтера и директора: ИЩЕМ ОБЩИЙ ЯЗЫК» http://balance-for-business.blogspot.com/ на официальном блоге компании «Баланс-Клуб»
Бизнес – это система, которая постоянно повышает свою ценность и приносит положительный денежный поток ПЛЮС сохраненные и приумноженные активы компании.
А усовершенствовать мастерство сохранения и приумножения активов компании поможет мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса „УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ”, который состоится 3 – 4 сентября в г. Киев.
Получить ответы на все интересующие вас вопросы и зарегистрироваться на мастер-класс можно:
позвонив по тел. (056) 370-44-25, 067-544-07-32,
или отправив заявку на электронную почту: [email protected]