Бельгийской ТМ GreenPan представлена новая лимитированная коллекция «Дубай», обладающая особым стилем и современным дизайном. Автором является широко известный дизайнер из Нидерландов Ян Хоэкстра (Jan Hoekstra).
Форма посуды ассиметрична, и довольно необычна, что позволяет не увеличивать
объема материала, и в то же время сделать больше размер используемой для жарки
поверхности.
Данная форма посуды является особенностью именно этого бренда, другие
производители не выпускают ничего подобного.
Посуда отличается удобством в эксплуатации, конструкция крышки
предусматривает специальную выемку для ложки, и используя посуду, можно не
убирать столовый прибор из сотейника или
кастрюли.
Коллекция
отмечена многими наградами. В 2009 году ей была присвоена Design plus, в том же
году она получила Good Design Award
2009 (категория товаров для дома).
Посуда из
коллекции «Дубай» находится в числе экспонатов чикагского музея архитектуры и
дизайна.
Коллекция «Дубай обладает следующими
характеристиками:
- Массивное
дно, стенки, утолщенные до 5 миллиметров.
- Посуда имеет
керамическое покрытие двухстороннего типа, которое признанно на сегодняшний
день лучшим антипригарным покрытием, это новая технология Термолон™ Rocks.
- При
производстве покрытия выделение CO2 снижено на 60 процентов.
- Выдерживается
температура нагрева до 450 градусов, при этом крышка и ручки из стали не
нагреваются.
- Предметы
посуды не содержат в своем составе вредных веществ, таких как PFOA, PTFE, и
прочих.
Использование
посуды приятно и легко, отличные гигиенические качества. При приготовлении пищи
можно использовать энергосберегающий режим, и готовить с минимальным
количеством масла, либо с его полным отсутствием. Посуда пригодна для
длительного хранения пиши, и не влияет на вкусовые качества продуктов.
С посудой
«Дубай» можно готовить на плите любого типа, также и на индукционной.
Отличительной
особенностью коллекции является безупречное качество, удобство в эксплуатации и
оригинальный стиль, широкий ассортимент, а также высокая экологичность и забота
о здоровье потребителя.